0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня Б-5 европеец, 1996 г.в. не турбированный, МКПП, двиг. ADR, 125 л.с.пробег 200.000 км (реальный). Проблема в большом расходе топлива, на заправке заправлял 25 литров 95, на нем проезжал примерно 150-170 км, режим езды я не сказал бы, что плотный городской, в пробках не стою. Сейчас расход увеличился, на 25 литрах проезжаю в среднем 130 км. Двигатель работает устойчиво. Гонял в сервис, кто, что говорит, но ничего определенного. Подключали к компу, говорят все в норме, ошибок нет. Поменял свечи, провода, наконечники (под катушками) один хрен все тоже самое. Что делать не знаю.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Pharaoh
Добро пожаловать!
Чаще всего такое бывает из-за умерающих ДМРВ (расходомера воздуха), лямбды (датчика кислорода). Однако причин может быть много и других. Надо искать и пробовать. Плохо, что никаких намёков по ошибкам нет![]()
Воспользуйся ПОИСКом и почитай темы про большой расход. Смотри ещё Похожие темы (в низу страниц форума). Свои эксперименты и результаты давай на форум. Вместе, глядишь, победим![]()
Город и названные данные по машине добавь в свой профиль.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Таже ситуация. Мотор тоже ADR пробег 180000 год 1999. Так же заправляю на 500 р. 25 литров и хватает тоже на 150-170 км. Что меня поразило, то тоже ни каких ошибок и параметры работы ДМРВ в норме - короче все в норме. Проблема езды вокруг заправки осталась
![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
как варианты - низкая компрессия, проблемы в газораспределительном механизме, умирающие свечи.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В моей ситуации: новые свечи и компрессия 13 бар
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
а по состоянию цвета электрода свечей не диагностировал?Сообщение от Tyumenec
моей ситуации: новые свечи и компрессия 13 бар
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Pharaoh
Tyumenec
При богатой смеси свечи должны быть закопчёными. Было ли такое?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 5 |
Возможен подсос воздуха.
На АДР есть регулятор длины впускного коллектора - проверте ,шланги все целые?
У меня рвался шланг подходящий к регулятору давления топлива и шланг вентиляции картера, развалились сами от старости.
Tyumenec
Ну и если в Тюмени температура -20 и поездки короткие с перерывами , то возможно это нормальный расход.
У меня при таких условиях расход тоже приближается к 15 литрам , при потеплении или при длительной езде умеьшается ощутимо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Немного были.Сообщение от Чубук
При богатой смеси свечи должны быть закопчёными. Было ли такое?Возможен и такой вариант можно проверить.Сообщение от Aleks73
Возможен подсос воздуха.
На АДР есть регулятор длины впускного коллектора - проверте ,шланги все целые?
У меня рвался шланг подходящий к регулятору давления топлива и шланг вентиляции картера, развалились сами от старости.Вчера было -28 расход вообще под 20л/100кмСообщение от Aleks73
Ну и если в Тюмени температура -20 и поездки короткие с перерывами , то возможно это нормальный расход.
У меня при таких условиях расход тоже приближается к 15 литрам , при потеплении или при длительной езде умеьшается ощутимо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет. Была такая же фигня с расходом. Когда взял жрал 18-19 литров. Поменял масло, фильтры, свечи, провода, помыл и адаптировал Д.З. расход упал до 13,5. Перешёл на 95, раход стал 12.2( предыдущий хозяин лил 92) Данные на 10кКм. ВАГ КОМ ошибок не даёт.А ты проверил компутером?![]()