0

Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 136 |
Начну с масла... с ним все понятно: стоит чуть-чуть (именно чуть-чуть) поездить по интенсивней, как сразу загорается масленка... Масло уходит в нереальных количествах...![]()
ОЖ... с этим у меня полный алес... Сегодня открыл капот горячей машины, а в бачке ОЖ меньше минимума... решил открыть бачок и долить жидкости... открыл, он пшикнул, ОЖ булькнуло и встала на средний уровень!![]()
если я правильно понимаю, ЭТО не нормально?!![]()
подскажите PLZ, что делать с масложором и с таким поведением ОЖ?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
пионеры по ночам масло сливают.
а если серьезно.
смотреть нужно, в подписи 2 машины.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 136 |
сорри!Сообщение от turbomotors
смотреть нужно, в подписи 2 машины.![]()
это c AGZ творится...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По ОЖ попробуй клапан в крышке расширителя помыть, почистить, продуть. Мой мне тоже не нравится, потеплеет на улице займусь![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Снежок приветы!
А потёки масла есть? или именно жор?
выхлоп какой?
По ОЖ. попробуй крышку бачка сменить.... хотя не факт.
по Ож если именно уходит.
1. посмотри наличик примеси в ней масла.
2. Ищи потёки. Кскорее всего смотри на фланец. Он стоит с зади мотора пластиковый, в него вставляется датчик температуры.
3.посмотри внимательно на радиатор, т.н. его края, болячка пассата, текут радиаторы по краям.
4. посмотри все обсалютно шланги ОЖ. визуально.
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
RussoTuristo
+ проверь, нет ли подтёков масла в районе масляного фильтра.![]()
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 136 |
спасибо!
буду смотреть, что из вами посоветонного у меня присутствует!..
поттёков нет! именно жрёт!..Сообщение от RussoTuristo
А потёки масла есть? или именно жор?
хм... нормальный вроде... не сизый, не черный...Сообщение от RussoTuristo
выхлоп какой?
да и запах как обычно...
хм... а там я не смотрел!..Сообщение от Bazarov
проверь, нет ли подтёков масла в районе масляного фильтра![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Ну а поддон? не течёт? или сальник колена? всё что угодно может течь, нодо смотреть не поверху а по низу!
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SNeg, при открывании пробки РБ на горячую с уровнем так и должно быть. А уровень нужно смотреть при одинаковых условиях: всегда на холодную, всегда на горячую или запомнить уровни в обоих случаях.
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 136 |
RussoTuristo
да я уж понял, что прямая мне дорога под неё... под машину...
тут вроде недавно 14-е было? вот и секьс!![]()
хм... я в автомобилестроении чайник тот еще, но всегда думал, что на то он и расширительный, чтобы при нагревании ОЖ ей, как нормальному веществу, которое пытается стать шире, было куда деваться... а тут наоборот- при нагревании она сужается...Сообщение от Serg 71
при открывании пробки РБ на горячую с уровнем так и должно быть. А уровень нужно смотреть при одинаковых условиях: всегда на холодную, всегда на горячую или запомнить уровни в обоих случаях.![]()
если она расширяется, но в РБ ее становиться меньше, значит она расширяется где-то там, где этого делать не должна! у так думаю...![]()
или я не прав?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Очень похоже на трещину в блоке или просадку гильзы.У меня так было осенью. Результат - замена мотора.
Если антифриз фирменный - он не парить не вонять не будет. А дым от масла успешно гасит катализатор. Только по уровню можно и определить. Короче: если двигун почти сухой и утром нет пятен масляных под машиной в гараже - масло и ОЖ уходит в горшок.
Коснется замены мотора - я тебе адресок в Москве шепну...