0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
проблема в том, что на небольшой скорости <50 км/ч, с 2500 обороты прыгают до 3000. При этом ощущается небольшой рывок и обороты падают обратно до 2500. такое происходит с первой по четвертую.
Но бывают дни, что идет как по маслу.
Что это может быть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У казал бы ещё какая машина и прочее глядиш и ответили-б.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да конечно![]()
b5 1.8 2000 год 97000 пробег
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
павел 2005
а с чего ты взял что это коробка?![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
павел 2005
поточнее, плизз...![]()
то есть - ты едешь с постоянной скоростью в районе 50 км/ч и вдруг обороты САМИ по себе подпрыгивают с 2500 до 3000 ????
так?
(точно распиши )
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от amigos
павел 2005
а с чего ты взял что это коробка?
чувствуется что рвет при переключении
а может я ошибаюсь
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
павел 2005
Павел - если нужен совет - ответь подробнее на моё сообщение выше...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нет скорость идет на увеличение.Сообщение от 1967s
павел 2005
поточнее, плизз...![]()
то есть - ты едешь с постоянной скоростью в районе 50 км/ч и вдруг обороты САМИ по себе подпрыгивают с 2500 до 3000 ????
так?
(точно распиши )
20-30 - прыжок. 40 -50 прыжок.
чаще всего , когда поднимаюсь на горку 5 градусов в верх, потом резко 5 градусов вниз. при переходе вниз рывок. скорость 35-45
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
павел 2005
в общем - это обычное переключение передач...
(правда - с пробуксовкой, похоже...)
причин масса :
от клапана давления и до износа...грязная старая жидкость...низкий уровень жидкости...
износ фрикциона блокировки гидротрансформатора...
ну и тд..и тп...
для начала - диагностика...в хорошем месте...проверить ошибки..
проверка состояния и уровня жидкости...и тд...
кроме того - может умирать или уже умереть ДМРВ...
точнее сказать трудно - не видя что происходит...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо 1967s-ому за ответ,
но всеже может быть кто-нибудь сталкивался с похожей проблемой и знает в чем загвоздка?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
павел 2005
похоже на пробуксовку коробки![]()
езжай лучше в сервис пусть там посмотрят, хотя это бестолку
долитием или заменой масла проблему не решить [-X
Смотри если это коробка действительно то ездить не желательно
иначе вскоре она встанет в аварийный режим![]()
А где такое Дербент?![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от павел 2005
но всеже может быть кто-нибудь сталкивался с похожей проблемой и знает в чем загвоздка?![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Павел - Я сталкивался...и НЕ ОДИН раз...![]()
![]()
ты хочешь, чтобы тебе по не очень внятным объяснениям починили заочно (или продиагностировали...или приговорили) АКПП ????
ты даже не представляешь - сколько причин у АКП ехать не так, как надо...и минимум 50% этих причин - НЕ в коробке, а в моторе или проводке...
это - сложнейший и замороченный агрегат...не чинят его по Интернету...![]()
так НЕ бывает...![]()
в чем загвоздка - поверь, вот это -
Сообщение от 1967s
правда, с пробуксовкой...
причин масса :
от клапана давления и до износа...грязная старая жидкость...низкий уровень жидкости...
износ фрикциона блокировки гидротрансформатора...
ну и тд..и тп...
для начала - диагностика...в хорошем месте...проверить ошибки..
проверка состояния и уровня жидкости...и тд...
кроме того - может умирать или уже умереть ДМРВ...
точнее сказать трудно - не видя что происходит...
наиболее полный ответ...![]()
![]()
вывод прост - езжай на ДИАГНОСТИКУ...
вполне вероятно - что будут ошибки клапанов, например, или блокировки ГТР...
или их не будет и специалист тебе скажет, что АКП помирает уже...
и так далее...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо всем принявшим участие в дискуссии.
Завтра с утра в сервис.
зы. а Дербент это пересечение нижнего притока Дюра с бетонным заводом![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Павел- это пробуксовка.У меня такая же фигня , только с третей
на 4-ю
Ремонт коробки в таком случае не очень дорогой.
Придется купить новый ремкомплект(уплотнители+фрикционы).
Если уж влезать в коробку, то лучше еще поменять клапана, тк в типтронике они алюминивые и долго не живут.
У меня это началось где-то в конце пролого лета.Рывок небольшой(на 100-150 оборотов подпрыгивает иногда стрелка).Поменял масло, но это ничего не изменило.Расходомер тоже поменял.Ничего не изменилось.
Но пока вроде эта проблема не прогрессирует, тк очень бережно эксплуатирую автомат.Затягивать тоже не собираюсь и весной хочу перебрать коробку.
И тебе не советую затягивать,тк потом это будет намного дороже.
А диагностика может ничего не показать.
Да, кстати какая коробка и какой пробег?