0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Отлетела накладка на одной из колодок. Начал менять - плохо вкручивается рабочий цилиндр. Разобрал, почистил, сменил пыльник, собрал, прокачал - на ходу греется. Прокачал снова - греется. Попробовал подумать - греется всё равно. Решил выбрать помощь зала.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Что греется то? Суппорт или весь тормозной механизм, по причине того, что рабочий цилиндр не возвращается назад и колодки всегда прижаты к диску?![]()
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это намёк на подшипник?
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Volunteer
Объясните толком, что и при каких условиях у Вас греется?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вопрос - по какой причине может сохраняться некоторое остаточное давление в тормозном рабочем цилиндре при ненажатой педали тормоза которое приводит к повышенному нагреву тормозного диска (рука не терпит) во время движения?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Сообщение от Volunteer
Попробовал подумать - греется всё равно.Это ты о чем? Что греется и как
.
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
А Вы во время движения вообще не тормозите?Сообщение от Volunteer
Вопрос - по какой причине может сохраняться некоторое остаточное давление в тормозном рабочем цилиндре при ненажатой педали тормоза которое приводит к повышенному нагреву тормозного диска (рука не терпит) во время движения?
![]()
Обычно перегрев происходит из-за закисших направляющих пальцах суппорта. Но Вы, как я понимаю, их проверяли..?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
По причине того, что ты его сломал суппорт во время "разжимания". Этот процесс требует спец-прилады, которая одновременно крутит и давит, в противном случае ломается "на ура".Сообщение от Volunteer
Вопрос - по какой причине может сохраняться некоторое остаточное давление в тормозном рабочем цилиндре при ненажатой педали тормоза которое приводит к повышенному нагреву тормозного диска (рука не терпит) во время движения?
У тебя до конца не возвращается тяга ручника на суппорте, в эконом-варианте советую приколхозить туда дополнительную возвратную пружину, по-богатому (правильному) замена суппорта.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
"А Вы во время движения вообще не тормозите?"
Другая сторона-то не греется так
"По причине того, что ты его сломал суппорт во время "разжимания". Этот процесс требует спец-прилады, которая одновременно крутит и давит, в противном случае ломается "на ура"."
Что там можно сломать?
"У тебя до конца не возвращается тяга ручника на суппорте"
Тяга ходит хорошо нигде не заедает. Ручник возвращается на место люфта нет. Может всё-таки где-то воздух сидит? В ABS например? Кстати этот модуль в прокачке нуждается?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Наличие воздуха в тормозной системе не приводит к нагреванию диска, там другие симптомы. У тебя или закисшие направляющие, или поршень. Для начала вывеси колесо и покрути чтобы картинку представить.Сообщение от Volunteer
Может всё-таки где-то воздух сидит? В ABS например? Кстати этот модуль в прокачке нуждается?
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
давай рассуждать математически.Сообщение от Volunteer
"
Что там можно сломать?
Предположим Viktor_M прав следовательно проверим его предположение.
как это сделать?- вручную натяни тягу к которой крепится трос ручника - это временно разведет колодки (до постановки на ручник) и прокатись. Даллее проверь диск если не греется то замена суппорта,а если продолжает греться то надо искать другую причину.
вот и все нечего тут спорить!
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
другая причина к примеру направляющие их надо чистить, чистить и ещё раз чистить + смазывать.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
+1Сообщение от Viktor M
сломал суппорт во время "разжимания". Этот процесс требует спец-прилады, которая одновременно крутит и давит, в противном случае ломается "на ура".
Volunteer
Внутри супорта ломается "червяк", выпирающий цилиндр при подъёме ручника. Может и у тебя это произошло.
Попробуй снять и разобрать супорт. Если сломан червяк тормозного цилиндра, то - менять. Если нет, то такая "глубокая" профилактика (с очисткой цилиндра - поршня) должна решить проблему.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Можно даже проще: ставишь на ручник и снимаешь, далее смотришь, можно ли вручную довернуть тягу до конца, попутно, после постановки/снятия на ручник смотришь услилие на колесе, далее сравниваешь с тем услилием которое требуется для того, что бы провернуть колесо в положении тяги "до конца"Сообщение от evgen82
как это сделать?- вручную натяни тягу к которой крепится трос ручника - это временно разведет колодки (до постановки на ручник) и прокатись. Даллее проверь диск если не греется то замена суппорта,а если продолжает греться то надо искать другую причину.![]()
В противном случае, это действительно скобы. Третьего не дано, хотя иногда тросы ручника подклинивают.