0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня поставили с отцом машинку в гараж. И прибило меня посмотреть на моего пассюРешил разобраться почему не горит правый ПТФ, взял переноску, полез снимать крышку... вспоминаю эльзу... надо потянуть... тянул тянул... нифига снять не смог. Тут подключился отец
тоже потянул, я грю: аккуратнее, а то сейчас бампер оторвешь
![]()
Нифига не получилось. Открыаваю капот... отец такой: ой блин, а ОЖ, то уходит![]()
![]()
вроде доливали, а щас опять уровень около отметки "min" на пол не бежит... фиг его знает что такое... первый вопрос: какой должен быть уровень и куда может уходить?
Отец собрался домой, я остаюсь на едине с пассейВключил музон, переодел куртку, решил в яму слазить. Ай блин, половина колеса на досках стоит... Надо передвигать... и без помощи мотора, так как отец унес брелок сиги... Ну че делать: снял с ручника, покатил назад... у нас еще гараж с уклоном еле заметным, но машина катится) Откатил, руль выровнял. Теперь вперед... мляяя какой тяжелый!!! одной ногой отталкиваясь от стены, толкаю пассю что есть мочи. Протолкал... стою... отпускаю чтобы идти в салон... блин!!! и тут я понимаю, что если его отпустить он поедет назад... Очень быстро перемещаюсь в салон, дергаю ручник. Все! стоим!
Спускаюсь вниз. Вижу убитую защиту двигателя, подтеки (жидкости гура, раньше бежал). Защиту менять полюбому надо. А ее цена в экзисте 160 баксов![]()
Дальше: вижу вот, что: http://www.passatworld.ru/phpBB2/album_pi ... ic_id=3718
Как видите правый шрус (или как называется эта штука?) Потеет...
Вопрос: почему? Что сделать для устранения?
Катализатор, вот его фото. Просто так. http://www.passatworld.ru/phpBB2/album_pi ... ic_id=3719
Дальше... место соединения кпп с движкой... вот оно: http://www.passatworld.ru/phpBB2/album_pi ... ic_id=3720
![]()
опять же видны подтеки масла... куски прокладки...
Вопрос: что могло стать причиной? Что сделать? Как я понимаю сменить прокладку?
Далее: вот поддон и маслянный датчик, который у меня глючит. Судя по виду, его однозначно менять. http://www.passatworld.ru/phpBB2/album_pi ... ic_id=3721
Вопрос: что сделать с подтеком масла на нем?, может опять прокладка?
Датчик ближе: http://www.passatworld.ru/phpBB2/album_pi ... ic_id=3722
Сигнал: слабо звучит! Сегодня увидел два "горна" пришла мысль, что один не работает. Как проверить и вылечить? Предположительно не звучит правый.
Пока все...
Спасибо...
Провел с Пассей пару часов... Пришел домой и руки отмыть не могу))
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Это течет сальник привода.Сообщение от tommy
Как видите правый шрус (или как называется эта штука? ) Потеет... Вопрос: почему?Это скорее всего задний сальник коленвала.Сообщение от tommy
Дальше... место соединения кпп с движкой... вот оноподай на каждый сигнал отдельным проводом 12 вольт проверишь исправность сигнала,если работают проверь наличие 12 вльт на клемах,дальше по проводке.Сообщение от tommy
Сигнал: слабо звучит!
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уходить может куда угодно, дырявый радиатор, в мотор, в масло, на улицу и т.д.Сообщение от tommy
какой должен быть уровень и куда может уходить?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а не скорей?Сообщение от lifter
Это скорее всего задний сальник коленвала.![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Да по фотке так не поймёшь, по-моему, там прокладка поддона течёт в нескольких местах.Сообщение от lifter
Дальше... место соединения кпп с движкой... вот оно
Это скорее всего задний сальник коленвала.![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
задний сальник коленвала однозначно!![]()
у себя менял, похожая картина была.
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну на счет защиты это ты зря, видел неоригинальную, один в один оригинал, только без мульки - 1500р.
Да и датчик незачем менять, скорее из под кольца уплотнительного течет, и из под кольца пробки сливной, как мне показалось
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
потеет сальник ШРУСа...в принципе - пока не появились капли свежего масла и реальные потеки - можно ездить...криминалом не считается..Сообщение от tommy
Дальше: вижу вот, что: http://www.passatworld.ru/phpBB2/album_pi ... ic_id=3718
но по-хорошему, нужно сальник поменять...
ребята правы - задний сальник коленвала течет...решение - замена сальника..(кроме того - Сергей Базаров прав - похоже, что прокладка поддона тоже уже умирает)Сообщение от tommy
место соединения кпп с движкой... вот оно: http://www.passatworld.ru/phpBB2/album_pi ... ic_id=3720
опять же видны подтеки масла... куски прокладки...
Вопрос: что могло стать причиной? Что сделать? Как я понимаю сменить прокладку?
причина - либо старость и износ...либо - "очумелые ручки" и халявный ремонт у прежнего владельца...
Сообщение от tommy
Далее: вот поддон и маслянный датчик, который у меня глючит. Судя по виду, его однозначно менять. http://www.passatworld.ru/phpBB2/album_pi ... ic_id=3721
Вопрос: что сделать с подтеком масла на нем?, может опять прокладка?вопрос БЕЗ ИРОНИИ - а почему у вас так загажено всё внизу????
![]()
![]()
![]()
по виду датчика сказать что его нужно менять - нельзя ...
может, поддон и течет...менять прокладку...а может это потеки от сальника колена заднего (первая ссылка)
ещё, судя по потеку спереди - можно предположить, что пора менять сальники спереди - или коленвала, или распредвала(ов)...точнее - только после осмотра...
Сообщение от tommy
Сигнал: слабо звучит!
один из сигналов сдох...обычное дело..
мой вывод - укатали вы машинку...
или ДО вас укатали...![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
tommy
чаще батенька надо под авто залазить. этож пассат. ведро с гайками.
Ты скажи масло сильно кушает?
согласен, но еже так может выходить смазка из самого шруса. особенно ести туда лазил дядя федор и не поменял бумажную прокладку.Сообщение от 1967s
потеет сальник ШРУСа...в принципе - пока не появились капли свежего масла и реальные потеки - можно ездить...криминалом не считается..
но по-хорошему, нужно сальник поменять...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А у меня вопрос ко всем.
Просто я не в курсе про этот двигатель.
Вот здесь, не должно быть патрубка к интеркуллеру?![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Нет турбины - нет интеркулера...Сообщение от Валерич
Вот здесь, не должно быть патрубка к интеркуллеру?![]()
Всё нормально.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чего же немцы трубу оставили?
Для крыс ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Согласен.Сообщение от 1967s
мой вывод - укатали вы машинку...
или ДО вас укатали...
При замене масляного фильтра масло течет по блоку, попадает на стык с коробкой и подрамник, очень похоже, при смене масла нужно тщательно все вытирать. Сейчас все отмыть, смотреть после пробега.Согласен. Смотреть все внимательно, возможно все, о чем уже говорили. Кстати, при текущем заднем сальнике должно начать буксовать сцепление.Сообщение от 1967s
"очумелые ручки" и халявный ремонт у прежнего владельца...
Уверен, что при аккуратной езде и должном уходе такой картины бы не было.
Ждем фотографий " как должно быть" после устранения "недочетов".![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дак она у меня убитаяСообщение от Hipoy
Ну на счет защиты это ты зря, видел неоригинальную, один в один оригинал, только без мульки - 1500р.
Датчик у меня глючитСообщение от Hipoy
Да и датчик незачем менять
нинаюСообщение от 1967s
а почему у вас так загажено всё внизу????
до нас постарались.
Блин, просил же механика посмотреть на них.Сообщение от 1967s
судя по потеку спереди - можно предположить, что пора менять сальники спереди - или коленвала, или распредвала
не есть вообще. тьфу-тьфу-тьфуСообщение от КОМРАД
Ты скажи масло сильно кушает?
А чтобы сменить сальник колевала, нужно снимать коробку?![]()
![]()
ps: мое решение-по теплее станет, отмою, потом буду смотреть. А то объективно, действительно трудно сказать. Но сальник привода точно менять...
такого не замечено... тьфу-тьфу-тьфу.Сообщение от Serg 71
Кстати, при текущем заднем сальнике должно начать буксовать сцепление
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 125 |
По поводу жидкости ОЖ попробуй не доливать до максимума поездить если уровень ниже падать не будет то смотри патрубки ОЖ на этом уровне вокруг по двигателю на возможность явных мест подтеков, помни что ОЖ уходит только на холодном движке, и может при такой малой утечке не капать на полСообщение от tommy
Открыаваю капот... отец такой: ой блин, а ОЖ, то уходит![]()
![]()
вроде доливали, а щас опять уровень около отметки "min" на пол не бежит... фиг его знает что такое... первый вопрос: какой должен быть уровень и куда может уходить?
Caddy Maxi 2009 BMM 2.0 TDi
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от игрок
помни что ОЖ уходит только на холодном движке![]()
[-X
как это?????![]()
ОЖ уходит при ЛЮБОЙ температуре двигателя!!!!
и при езде на ГОРЯЧЕМ моторе ОЖ запросто уходит ТОЖЕ...
потеков НЕ бывает в случае, когда ОЖ напрмер уходит через прохудившийся РАДИАТОР на ходу - и там же на сотах ВЫСЫХАЕТ!!!
в этом случае потеков не будет - и обнаружить место можно, внимательно исследовав сам радиатор - по цветным следам утечки...![]()
таких случаев - пруд пруди...
tommy
по вопросу утечки ОЖ - проверь все шланги/соединения и сам радиатор...
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 125 |
Я имел ввиду те самие малые утечки с которыми я сам сталкивался, по тем симптомам которые он рассказал. Холодный антифриз имеет болшую текучесть чем горячий, поэтому и бежит когда машина стоит в гараже или на стоянкеСообщение от 1967s
Сообщение от игрок
помни что ОЖ уходит только на холодном движке![]()
[-X
как это?????![]()
Добавлено спустя 29 секунд:
ИМХО
Caddy Maxi 2009 BMM 2.0 TDi
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
tommy
1. защита пластиковый пыльник -1000 руб точная копия оригинала .. в Москве продается ..писал уже на форуме..в Красноярске не знаю.
2. течет задний сальник коленвала. надо снимать коробку. заодно и сальники ШРУСов поменяют. Сменить прокладку поддона - операция отдельная..
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=11110
3. ОЖ обычно сочится из правого нижнего угла радиатора. в этом случае уходит по 100-200 грамм за 2-3 месяца.
или течет снизу помпы.. капает из технологического отверстия.
в этом случае у меня ОЖ капала при заведенном двигателе на защиту.. когда снял защиту - на асфальт.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Вообще-то у этой трубы двойное назначение.Сообщение от Валерич
Чего же немцы трубу оставили?
Для крыс ?
Кроме воздухопровода, она является ешё и передней опорой двигателя (по центру её - штырь в сторону движка).
В случае нетурбированных движков на концах трубы стоят пластиковые заглушки.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
игрок
все понятненько...![]()
просто для сведения - твой случай - очень частНый...![]()
ОЖ имеет бОльшую текучесть именно горячей...как и любая техническая жидкость...![]()
на незаведенном холодном моторе ОЖ течет только через открытые дырки/щели..что большая редкость и видна невооруженным взглядом...
а вот на прогретом - при расширении и повышенном ДАВЛЕНИИ этой самой ОЖ в системе - как раз и происходят всякие бяки...![]()
и МАЛЫЕ утечки в 99% случаев как раз случаются на горячем моторе...(а не на холодном)
и через патрубки и через радиатор...