0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Звать меня Даня.
Есть у меня проблемка с авто.Ехал из Германии 2 недели назад, где-то около Москвы глухой стук, довольно сильный.Я остановился, поглядел, вроде все нормально.Поехал дальше.Ехал уставший, особо ничего не замечал.На след.утро поехал на машине, и чувствую её тянет вправо.Притом довольно сильно.руль отпускаешь, она сразу едет вправо.Поехал на сход развал, его сделаи еще раз, хотя сказали что он в норме.Опять тянет в сторону.
Когда только взял её, никуда не тянуло, все было ОК.
Может у кого какие мысли есть?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
sergerus
Я не менял рычаги.![]()
был удар, довольно сильный, после этого начало тянуть вправо.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Придется менятьнаверное
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
sergerus
Ничего не понимаю.![]()
Нафига менять рычаги, они не гремят еще, подвеска родная стоит.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Для начала надо посмотреть все шарниры и сайлентблоки в передней подвеске. Если обнаружатся люфты в рычагах - правильней заменить весь комплект, хотя в "эконом режиме" можно поменять только те, которые на момент осмотра будут иметь люфты. Так же внимательно осмотреть состояние рулевых тяг и наконечников.
Если в подвеске люфтов не обнаружено, то надо "снять" геометрию подвески на хорошем стенде. Там будет порядка 30 параметров, по их комбинациям можно с большой точностью выяснить причину. Вероятно может быть погнут поворотный кулак, но не видя распечатки - это только предположение.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Viktor M
Я поддамкрачивал колеса.Левое метрво стоит, никаких люфтов.Правое же люфтитЛюфт горизинтальный.
Когда был удар, ямы не было, ровный асфальт.Так оглядел, рычаги все на месте, пальцы на рычагах не выбиты.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
вполне вероятны проблемы со ступицей...отсюда и все остальное...Сообщение от Danny
Правое же люфтит Люфт горизинтальный
прислушайся к тому, что Виктор говорит - в любом случае - нужно тщательно проверить всю подвеску...
и поворотные кулаки гнутся...и ступицы люфтят...и ещё много чего от ударов бывает...
Добавлено спустя 52 секунды:
а люфт ты уже и сам нашел...Сообщение от Viktor M
Если в подвеске люфтов не обнаружено
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Ровная дорога, что-то в машине стукнуло.Ни ям, ничего.Что-то типа брыньк, но довольно громко.Сообщение от 1967s
и ещё много чего от ударов бывает...
Ясно надо на сервис, как же боюсь я этих сервисов![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Горизонтальный люфт при отсутствии вертикального свидетельствует об износе рулевой тяги и/или наконечника. Возможен люфт рулевой рейки, но это менее вероятно.Сообщение от Danny
Правое же люфтит Люфт горизинтальный.
ЗЫ: многорычажку на домкрате диагностировать нельзя. Для обнаружения люфтов шарниров надо прикладывать большое усилие, что крайне проблемматично на поддомкраченой машине, если конечно масса превышает диагностирующего не превышает 120 кг.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Viktor M
Масса не превышает 120 кгСообщение от Viktor M
многорычажку на домкрате диагностировать нельзя. Для обнаружения люфтов шарниров надо прикладывать большое усилие, что крайне проблемматично на поддомкраченой машине, если конечно масса превышает диагностирующего не превышает 120 кг.![]()
Просто больше не было инструментов/апаратуры, это хотя бы знать, из-за какой стороны тянет.![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Danny
Сделай полную диагностику ходовой...спроси у форумчан куда тебе обратиться...Если б на Востоке жил-я б тебе подсказал проверенные местечки.....А вопросов ходовой не бойся-все поправишь, утебя ж Пассат всёж и многорычажная подвеска...Поэтому от неё ни куда не денешься
-а так то она весчь,когда в норме всё
![]()
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
а где такой стенд есть в наличии?Сообщение от Viktor M
Если в подвеске люфтов не обнаружено, то надо "снять" геометрию подвески на хорошем стенде.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Хороший стенд в СТО при выезде с ТТК на Волгоградку в сторону центра.Сообщение от КОМРАД
а где такой стенд есть в наличии?
На всякий случай проверь геометрию диска и резину на предмет наличия грыж. Мало ли.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Отписываюсь о результатах.
Лопнула пружина в стойке.Заменили пружину, все стало ОК, никуда не тянет.
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
поздравляю !
отделался легко!![]()
могло все быть серьезней!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
голова
Я пружину искал долго, в Кунцево еле нашел.![]()
Она там под V6 TDI какая-то типо специальная идет.![]()