0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нужна помощь!
1) Странно тикает аварийка!Звук как при включении поворотника!
2)Течёт саляра, не вино от куда, где-то ниже вакуумного насоса!!Вомет ли протекать вакуумный насос?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Скорее всего на реле поворотов подгорели контакты. Попробуй разобрать релюшку и почистить их. У меня с реле было тоже самое; почистил, немного подправил- теперь работает отлично. Что касаемо второй проблемы: у меня солярка сочилась из под топливного фильтра, видимо на сервисе не достаточно завернули шестигранник который крепит расределитель топлива к фильтру.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
1) Вообще-то, она так и должна тикать, только при включении поворотника она тикает в два раза чаще, чем при включении аварийки (просто частота морганий обратнопропорциональна нагрузке). Звук при этом тот же самый.
2) Течет из под тандемного насоса или сам насос. Деталька важная, если он рассыпится, то можно попасть на замену распредвала, а в худшем случае, даже на замену головы. Лично попадал в такую ситуацию из-за использования масла ненадлежащего стандарта.
Рекомдую обратиться на СТО, для которого насос-форсуночный дизель не является диковинкой.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите пожалуйста где находится блок предохранителей в VW Passat B5 GP 2001г.
![]()
![]()
e-mail: micr@tut.by
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
mICr Вопрос не в тему.
Насчет течи солярки. После замены топливного фильтра по болту с внутренним шистагранником "офигенного размера" стала течь солярка.
Грешил на слабую затяжку - перетянул, солярка все равно течет.
Купил за 25 руб. родное резиновое колечко, поставил, затянул, но пока еще машину не заводил.
Если снова потечет пойду повешусь![]()
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
NAS, твоя проблема у меня была. Причем она появилась после "мастеров" "Немецкоко дома" Смена резинки в Турбомоторзе помогла.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Самое интересное, что когда ехал на машине из Литвы, то ушло на 700 км окола 35-40 литров дизеля!В городе покатался дня 3, на тех осмотр заехал, откуда то видно течёт саляра.Сначала думал возвратка.Стал искать причину, нашёл.Вакуумный насос, как я понял в новых моделях он идёт вместе с подачкой дизеля (вообщем не один вакуумный насос).Сначала поменял шланки.Думал всё ок.А всё равно течёт, где-то снизу насоса.Поехал сегодня в сервис, снизу протекает, посоветовали новый купить, дорого блин, 400 баков за него отдавать.Может бу ??
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Для начала, надо попробовать заменить уплотнительные кольца тандемного насоса, если не поможет - менять сам насос.Сообщение от reames
Поехал сегодня в сервис, снизу протекает, посоветовали новый купить, дорого блин, 400 баков за него отдавать.Может бу ??
У нас б/у - 6000-8000 рэ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У нас новый 400 баков, а влитве ещё дешевле!!!В литве бу 100 баков.Блин, всё равно не понимаю, как он мог начать протекать??От мороза что-ли??Да не думаю...