0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Проблема банальная: махнуть натяжитель и ремень генератора на AVB 1.9 TDI.
После темы http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=26280 возникает вопрос: а не поехать ли в другое место?
Почему везде не любят трактористов...
Добавлено спустя 1 час 48 минут 3 секунды:
Чего-то почитал черный/белый список и пригорюнился... пост за 6-е февраля не понравился откровенно.. "...тишина и мертвые с косами..."
Дизелисты! Где ремонтируемся в Москве?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Попробуй Автосервис ВДВ на Силикатном, в районе Звенигородского ш.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а как насчет офицалов![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Есть отчетик о замене ролика на дизеле, там это делается со съемом генератора и отключением крыльчатки без съема морды, так вот насколько я понимаю - это не стандартный подход.Сообщение от Ромеич
а как насчет офицалов
Я еще не обращался, но предполагаю, что официалы предложат все-таки ее (морду) снять. Дело даже не в деньгах, но мне совершенно неохота, что бы эти официальные "колхозники" ее снимали и ставили без особой на то нужды, последний раз это делали немцы и я по крайней мере уверен, что они сделали все как надо и ничего не потеряли и не поломали по ходу. Я бы сам покарячился, но у меня теплого бокса нет
Добавлено спустя 27 минут 6 секунд:
ВДВ есть в "черном" правда на Коштоянца. Так вот там недовольны тем, что нижний рычак снимали без съемника - кувалдой... А мне в Турбомоторс тож кувалдойСообщение от theo
Попробуй Автосервис ВДВ на Силикатном, в районе Звенигородского ш.и еще сказали, что если слабонервный, то просьба отвернуться...
Но я ниче - смотрел... думал так надо...
Ужос...![]()
![]()
![]()
Людиии... есть кто правильно делает?![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я менял ремень ГРМ со всеми прибамбасами у Андрея с Беговой -доволен![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я менял даже без снятия генератора...Сообщение от Дмитрий Петровичев
Есть отчетик о замене ролика на дизеле, там это делается со съемом генератора и отключением крыльчатки без съема морды, так вот насколько я понимаю - это не стандартный подход.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Про кувалду скажу...В 99 -2000 году при организации сервиса было решено строго придерживаться технологии и использовать только съемники ,после успешно загубленных на шаровых 4-ех разнообразных съемников (с пожизненной якобы гарантией) ,технология была пересмотрена,подпор (нагрузку) на рычаг я делаю и сейчас ,но молоток все -же использовать приходится, честно говоря не видел не на одном сервисе что-бы при замене рычагов его не использовали
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Дмитрий Петровичев Про лишний съем оригинального узла ,учитывая качество ремонта здесь -согласен.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я менял на ул Максимова енто рядом с институтом Курчатова вроде официалы всё ихнее![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо за советы.
Пока нацелился на ТурбоМоторс.
Правда говорят если по честному искать звук, а не менять по моим предположениям, надо моторную панель все же отвести... Дороговато получается для одной только диагностики... Подумаю...
Посмотрим чего получится..
Да и влажность упала - звук куда-то девался...![]()