0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подскажите что за клапан на ТНВД?
какие его функции?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
наверно магнитный клапан
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да ладно? а я то думал...
ответ не в тему. жаль.
мне интересны его функции!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Извени за шутку,просто настроение хорошее! + поддерживаю тему на верхней строчки.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
)) да ладно. я и не обиделся.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Клапан управления опережения впрыска N108
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
эээ. т.е. если он не исправен, то машину я вообще не заведу?Сообщение от Mex@n!K
Клапан управления опережения впрыска N108
не очень хорошо знаю что он делает.
тут смысл такой. очень часто бывает что машину тяжело завести.
секунд 5-10 кручу стартером. бывает и так что все сразу заводится.
бывший хозяин говорил что обратный клапан. т.е. вроде как топливо уходит в бак и по этому не заводится. мне не очень верится.
я подозреваю что проблемы в свечах или в управлении тнвд.
офицалы сказали что надо делать полную диагностику. скорее всего мозги тупят. т.к. при запуске двигателя топлива должно подаваться во много раз больше, чем при выжатой в пол педали. а на их опыте за 15 лет только 2 обратных клапана были неисправными.
но если я заглушу машину. холодную, не холодную.. не важно. и сразу начну заводить то все отлично схватывает.
вот и мучает меня этот вопрос. не сильно конечно напрягает. но хочется чтоб машинка как часы работала.
может кто знает, подозревает что это может быть?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
А какой смысл подозревать? Надо сделать диагностику...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нет. хочу подозревать.Сообщение от Mex@n!K
А какой смысл подозревать? Надо сделать диагностику...