0

Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 9 |
Здравствуйте всем! До сегодняшнего дня был просто читателем вашего форума, а сегодня утром ехал на работу и появилась небольшая проблемка. Помогите советом. Дело в следующем: ехал примерно со скоростью 80 км/ч, включил обогрев салона на 23 градуса и случайно заметил, что стрелка температуры двигателя упала на 60 градусов. Но воздух дул горячий. Выключил климат и стрелка сразу же на глазах поднялась на 90 градусов. Так владлец Пассата я только с октября прошлого года, то даже и не знаю куды тыкать. Помогите, чем сможете
B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП - все просто до безобразия - Уехал в Крым
В8 Highline, 1.8 CJSA, 2015 г.в., 7DSG белий
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Привет ,Вливайся !Машину в подпись......
![]()
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
V_L_A_D
Добро пожаловать!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 9 |
А в каком поле ее описывать?
B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП - все просто до безобразия - Уехал в Крым
В8 Highline, 1.8 CJSA, 2015 г.в., 7DSG белий
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Либо двигатель к тому моменту еще не прогрелся нормально до рабочей температуры , а ты еще и печку включил сильно . Произошло резкое падение температуры ОЖ. Либо термостат шалит. ДТОЖ может быть, но маловероятно : поскольку температура в норму вернулась после остановки печки.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну для начала привет.
Такое только сегодня произошло больше никогда не всплывало? Можешь для начала датчик температуры ОЖ глянуть.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
V_L_A_D
Заходишь в профиль...А в профиле в подпись делаешь![]()
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 9 |
BAR
Да, только сегодня. Нашел в вашем же клубе какие кнопки нажать для диагностики климата, но ошибок не показал никаких.
B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП - все просто до безобразия - Уехал в Крым
В8 Highline, 1.8 CJSA, 2015 г.в., 7DSG белий
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
А причем здесь ошибки климмата ?![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 9 |
VOVAN2X
Спасибо, разобрался
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
rummi
Так его включаю, температура падала. Выключаю - нормально. Новенький же я, еще зеленый. До этого был ТАЗ 21053. Как вы думаете, какового с того пересесть на ЭТО? Там бы я полез в термостат
B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП - все просто до безобразия - Уехал в Крым
В8 Highline, 1.8 CJSA, 2015 г.в., 7DSG белий
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от V_L_A_D
заметил, что стрелка температуры двигателя упала на 60 градусов. Но воздух дул горячий. Выключил климат и стрелка сразу же на глазах поднялась на 90 градусов.
привет...
судя по описанию - врет ДТОЖ - датчик температуры охлаждающей жидкости...
воздух и будет горячим - потому как это только датчик, а не реальная температура..
выход - замена ДТОЖ...
вопрос - теперь ВСЕГДА при включении обогрева стрекла падает - или это один раз было?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Там бы я полез в термостат
Вот именно![]()
Возможно еще и :
Либо двигатель к тому моменту еще не прогрелся нормально до рабочей температуры , а ты еще и печку включил сильно . Произошло резкое падение температуры ОЖ. ДТОЖ может быть, но маловероятно : поскольку температура в норму вернулась после остановки печки.
Подул "горячий воздух" - субъективное ощущение, особенно зимой.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 9 |
1967s
Спасибо, теперь хоть меня в сервисе не кинуть. Буду знать, что проверять
B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП - все просто до безобразия - Уехал в Крым
В8 Highline, 1.8 CJSA, 2015 г.в., 7DSG белий
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
V_L_A_D
попробуй ответить на вопрос - ВСЕГДА при включении печки падает стрелка...или нет...
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 9 |
1967s
Нет. После этой проблемы с печкой, стрелка температуры немного, буквально на пару градусов упала в сторону охлаждения, когда печка выключена. А на малых скоростях всегда стабильно на 90 градусах
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
rummi
Ну у нас в Краснодаре сейчас не зима, примерно +15 и солнышко. Девки, бессовестные начали юбки короткие одеватьПредставляете, как это влияет на безопасность вождения
B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП - все просто до безобразия - Уехал в Крым
В8 Highline, 1.8 CJSA, 2015 г.в., 7DSG белий
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А сколько градусов было в этот момент за бортом?
Добавлено спустя 55 секунд:
извини не успел спрсить
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 9 |
alex_nv
климат показывал +5 . Лобовуха немного запотела, вот и включил обогрев
B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП - все просто до безобразия - Уехал в Крым
В8 Highline, 1.8 CJSA, 2015 г.в., 7DSG белий
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А если включить обдув лобового стекла и перейти в режим ECON температура двигателя изменется?
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 9 |
alex_nv
так у меня и стоял режим ECON
B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП - все просто до безобразия - Уехал в Крым
В8 Highline, 1.8 CJSA, 2015 г.в., 7DSG белий
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Заметил у себя похожую ситуацию. При включении ECON режима климатроника прибор температуры падает до "0". Включаю AUTO - стрелка двигается к 90 град. Но это только при прогреве и не каждый раз. При движении на полностью прогретом авто такого не замечал.