0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не могу понять, чего ей не хватает - после утреннего запуска ниже -10 градусов загорается индикатор. Затем, после прогрева до +50 выключаю двигатель, завожу - и до следующего утра не загорается. Сначала грешил на низкий уровень антифриза (холодный сжимается, после прогрева - расширяется и его становится "больше") - долил, но ничего не поменялось. Ошибок ECU нет.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
А датчик сам могет?
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Была такая мысль. Но что-то мне подсказывает, что индикатор тогда бы все время светил.Сообщение от МарКас
А датчик сам могет ?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Это датчик глючит! У меня так каждое утро. Прогреваюсь до 90' и он перестает моргать!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Сообщение от scout
Была такая мысль. Но что-то мне подсказывает, что индикатор тогда бы все время светил.Сообщение от МарКас
А датчик сам могет ?
Датчик по разному глючить может ....на то он и ГЛЮЧИТ-что не постоянно горит...![]()
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Но почему только на холодную так? Есть еще мысль, сейчас даже в ГАЗовских инжекторах производится диагностика реального прогрева двигателя после пуска - если температура двигателя не повышается со временем, то делаются выводы о неисправностях. Может ECU неправильно делает выводы в связи с нашими морозами? Кстати, этот индикатор фактически чем управляется - ECU или комбинацией?Сообщение от МарКас
Датчик по разному глючить может ....на то он и ГЛЮЧИТ-что не постоянно горит...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
scout
У меня то же самое,но у меня где-то подтекает антифриз![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня такая же фигня, только с дачтиком омывателя лоб. стекла, утром пару раз попищит и перестанет, а бачок почти полный (6,4л)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Не любят немецкие датчики Российских зимушек![]()
![]()
![]()
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это - ДАТЧИК в расширительном бачке...Сообщение от scout
Не могу понять, чего ей не хватает - после утреннего запуска ниже -10 градусов загорается индикатор. Затем, после прогрева до +50 выключаю двигатель, завожу - и до следующего утра не загорается. .
выхода два :
1. не обращать внимание и когда станет тепло - он сам перестанет глючить...![]()
2. поменять БАЧОК (датчик несъемный - бачок стоит примерно 1000 рублей)..![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пока так и делаю, а чтобы не анноило - выключаю-включаю двигатель после прогрева. Если проблема в датчике и морозах, то это и не проблема вовсеСообщение от 1967s
это - ДАТЧИК в расширительном бачке...
выхода два :
1. не обращать внимание и когда станет тепло - он сам перестанет глючить...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
[quote="scout"]Не могу понять, чего ей не хватает - после утреннего запуска ниже -10 градусов загорается индикатор. Затем, после прогрева до +50 выключаю двигатель, завожу - и до следующего утра не загорается.
Была похожая проблема, я на прошлой неделе писал, только у меня загоралась лампочка тормозной системы и пищал зуммер. Загоралась именно во время работы стартера и именно при первом запуске после ночной стоянки. Предположил что АКБ или глюк. В выходные АКБ снял и подзарядил, на следующее утро все прошло нормально(тьфу три раза). Если это была АКБ - помогла подзараядка, если глюк - помогло скидывание клеммы АКБ.
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть