0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Стала хуже интенсивность торможения.
Пару раз нажимаю тормоз и до АБС нет силы дожать.
Жидкотсь на месте. Колодки и диски+. Если качнуть педаль раз 6 во время движения тормозов почти нет. Заводим , давим педаль падает. если машина постоит , то педаль колом встает до заводки, должно ж нажаться пару раз. Шипение не слышно..
Думаю усилитель померает.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
вполне возможно...Сообщение от kolega777
Думаю усилитель померает
в каком смысле - педаль после накачки становится "деревянной"????Сообщение от kolega777
Если качнуть педаль раз 6 во время движения тормозов почти нет
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Усилитель? А почему не вакуумый насос?
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от 1967s
в каком смысле - педаль после накачки становится "деревянной"????Сообщение от kolega777
Если качнуть педаль раз 6 во время движения тормозов почти нет
Не писал про деревянной. Не понял тебя. Иначе-машина постояла прихожу, жму тормоз-вакуума нет-педаль дубовая. Еду притормозил, притормозил, притормозил-тормозов почти не осталось- понимаю что пропало усиление.
Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:
Вот в этом и беда. нужна помощ в выявлении поломки. Тут или вакуумник или насос. Утечка по шлангу и обратному клапану уже исключена.Сообщение от pau
Усилитель? А почему не вакуумый насос?
ДЛЯ ВСЕХ: Вот еще важно. Разгоняюсь 150 (у нас +5)еду накатом, нажимаю и удерживаю тормоз несколько секунд в среднем положении. Идет сброс скорости, но если додавить до полика , то фиг вам. Вакуума нету. Не тормозит нифига. Если бахнуть в пол то тормоза гуд.
Проверял вакуумметром. Завожу. В системе -1.2, каждое нажатие +3. Итого 4 нажатия и нет вукуума, и тормозов естественно. Как исключить или вукумник или насос? фух... написал....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pau
А почему не вакуумый насос? а он там ест ?
kolega777
я думаю именно вакуумный усилитель умирает но проверь может в нем вода или лед такое бывает если забит дренаж
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
А вообще, о каком авто идет речь?Сообщение от Томаш
pau
А почему не вакуумый насос? а он там ест ?
Если одно из перечисленных в подписи, то есть...
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Проверь обратный клапан и вакуумные магистрали на предмет течи. Вполне возможно , что и с диафрагмой вакуумника проблемы.
Вакуумный насос надо проверить на создаваемое разряжение на его выходе специальным манометром ; сначала без вакуумника , а потом в разрыв с вакуумником. Если проблемы с вакуумником (при исправных обратном клапане и магистралях) , то при частых быстрых нажатииях на педаль, насос не будет справляться и разряжение быстро исчезнет.
Iмно, так.Может и внутренний клапан перепускает из-за старения резины.Еще есть вариант подклинивания поршеньков главного тормозного цилиндра.Надо обратить внимание на шланг вакуумного усилителя тормозов еще вот с такого ракурса : при потере жесткости, расслоении , из-за разрежения во впускном коллекторе он сжимается, и его пропускная способность заметно снижается. При первом нажатии на педаль тормоза разрежения в вакуумном усилителе вполне достаточно для разового эффективного замедления. При последующих качках педаль «дубеет» из-за того, что через передавленный шланг вакуум не передается в усилитель. Очень часто при неразогретом двигателе или в мороз, когда из-за пониженной температуры этот шланг остается достаточно жестким, тормоза работают нормально. Проблемы возникают тогда, когда шланг нагревается и становится более эластичным.
Поскольку педаль встает колом до заводки - скорее всего утечка идет , и скорее всего из вакуумника (вероятность все-таки выше, imho) .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pau
Если б о другом , я б написал. Г4 .
Есть ли насосНеужеле я б тогда столько писал...
![]()
Ладно проверю с/без вуку-умникаразряжение
Добавлено спустя 2 часа 59 минут 35 секунд:
Как поменять вакуум усилитель, времени сколько нужно?? Что-то поиск тупит, когда-то искал похожие темы, сейчас не то выдает.
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
kolega777, очень похоже на отказ тандемной помпы у меня летом. Т. е. вакуумного насоса. Кстати внизу висит моя тема.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
SilverPass, [-X
Если бы это был насос, то отсутствовала/(была бы недостаточной) регуляция давления надува, т.к. вся эта система управляется тоже вакумом с тандемника.
Я так понимаю, что жалоб по мотору нет, таким образом с насосом всё в порядке.
ИМХО: а почему ни кто не думает что это глюк Главного Тормозного Циллиндра (ГТЦ)???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Потому, что я четко вижу зависимость то вакуума..Сообщение от Viktor M
ИМХО: а почему ни кто не думает что это глюк Главного Тормозного Циллиндра (ГТЦ)???
машина постоит- педаль колом.
Буду проверять, а там решим. Кстати Виктор, сколько стоит насос и усилитель? Сорентируй.
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
SilverPass
Читал.
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Viktor M, у меня мотор работал нормально, однако тормоза не работали, примерно как у kolega777. Просто вакуумный насос дает недостаточную производительность для работы тормозов, но достаточную для работы вакуумной системы управления мотором. Причем, даже на первое торможение вакуума хватало, а если нажимать на педаль тормоза сразу еще, то вакуума уже не хватало.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
kolega777,SilverPass - у меня самого, лично, в своё время, рассыпался тандемник, так что как он устроен внутри и чё он воще делает я прекрасно представляю.![]()
Тандемник ~ 300$, вакумники от 30$ до 100$ в зависимости от оригинального номера, ессно, это цены на б/у. Всё есть в наличии.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Viktor M
ИМХО: а почему ни кто не думает что это глюк Главного Тормозного Циллиндра (ГТЦ)???
Почему же никто , я писал выше :
Еще есть вариант подклинивания поршеньков главного тормозного цилиндра
Но, тк педаль деревенеет после стоянки, я предположил, что утечка более вероятна . А тк он проверил все магистрали и обратный клапан, то остается тока вакуумник.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Вероятнее то, что мажеты перепускают, при этом наружней течи не будет.Сообщение от rummi
Но, тк педаль деревенеет после стоянки, я предположил, что утечка более вероятна
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Вероятнее то, что мажеты перепускают, при этом наружней течи не будет.
Я имел в виду воздушную утечку (если о вакуумнике речь).
Как вариант : либо клапан из-за старения резины либо диафрагма.
Но больше всего склоняюсь к тому, что это вызвано износом уплотнения по штоку со стороны педали : зачастую в этом варианте подсасывает когда педаль ненажата или остановлена в промежуточном положении.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Еще не проверял сам вакуумник, но спасибо за рассуждения. Завтра наверно протестю.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
kolega777
ждем результатов
пару раз тоже такое было
будем знать ,где искать!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот я смолчал.. но сегодня подтвердилось. После простоя авто педаль то колом стоит , то все ок. Естесно после глушения авто педаль не трогал и уходил. Приходил и проверял. Сегодня делал пробные заезды. С 20 -30 км/ч с хорошим сухим покрытием, до АБС нельзя додавить, только если увалить в педаль с разгону. Со 150 нажимаю раза 3 на 4-й фиг вам.... измена....нет усиления. Проблема в том что явление не постоянное...Завтра полезу в соседский гольф , буду сравнивать.
Ну дык чем закончилось-то?
У меня аналогичное проскакивает. Со стоянки педаль нормальная, а вот после постояннопериодического подтормаживания (движение короткими переездами в пробках) педаль иногда становится жесткой и эффективность торможения резко падает... а через минуту опять все нормально. Это и напрягает - какая-то непредсказуемость.