0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Читал много про свист турбы но есть вопрос .не проходите мимо !День начался отлично ,работа, свои дела ,мойка личного любимого АВТО.Все было хорошо. Турбина свистит и едет хорошо ,но вдруг ее свист превратился в какой то вой ! На разных оборотах воет по разному! ЕЩЕ до этого ехал по ровной дороге и как будто что то попало под левое колесо ,остановился! осмотрелся ! поехал !ИТОГ: ничего не было ЗАВЫЛА ,как черти душат ее.ЧТО делать помогите !!! Пробывал ехать 120 весь свист в какой то степени пропадает или пропадает вообще . С сервисами хорошими у нас напряг, С чего начать не знаю- ВИЛЫ!!! HELP!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Krash99
Как вариант камень пробил впускной патрубок
Погляди показания расходометра под нагрузкой.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пока не сгубил турбину (если уже не умерла) и если она свистит, замени трубку подачи масла к турбине. мож еще успеешь. Кстати турбина нагрелась?
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Проглядел, если свист слева, внизу под бампером интеркулер стоит к нему на хомутах подходят два патрубка один из турбины, второй к дросельной заслокнке. посмотри их.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Krash99
С тягой как? Мог пробить интеркулер или промежуточную трубу.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
та не пугайте чела раньше времени,ты мил человек раскажи как ехать стала ,шо в динамике более подробно изменилось,тут по микрофону не вылечат [-X ....сливай сои наблюдения..выть может и подшипник не сразу правда...вариантов воя много
....давай их совместно уменьшать и найдем проблему...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sign
Если честно то Я не знаю какой расход . У меня всегда полный бак !VWolf
Турбина очень нагрелась Я большой и указательный палец просто сжег. Интеркуллер проверил шланги в порядке !
Mex@n!K
С тягой все нормально ,но вроде бы/себя успакаивая? Стояли гаишники они наверно вспотели когда Я проезжал мимо . Этот вой похож на их сирену!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Krash99
Расход масла, дымление, визуальное состояние картриджа?
Фильтр воздушный давно менял? Катализатор, выпускная система...Как состояние?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мсло не убывает ,дымления нет , а картридж при осмотре на что уделять внимание?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если задымил, то уже все, на переборку турбины наверняка.
коль турбина нагрелась скорее всего масла не хватает... если катализатор забит обороты набирать будет плохо под нагрузкой особенно на 3000 или около того тупеть будет. Фильтр воздушный, мож конечно быть и такое если при его замене песок с него в корпус насыпали, тока тогда если завыла то кирдык, опять таки на переборку
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Посмотри, к дроссельной заслонке подходит патрубок от интеркуллера сожми его рукой (тока не очень сильно), заведи машину и пусть кто нить газанет тысяч до 3 -3.5 патрубок должен раздуться, если нет значит турбина не дует.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Krash99
На наличие масла на картридже, туда куда к турбине подходит маслянная магистраль...
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Давление наддува измерять манометром при нагрузке!
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пошел на стоянку проверять патрубок
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Krash99,![]()
правильно лучше всего на малых оборотах до сервиса, или на эвакуаторе.Сообщение от Mex@n!K
Давление наддува измерять манометром при нагрузке!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проверил этот шланг правильно!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
работающая исправная турбина развивает до 100-120 тысяч оборотов..Сообщение от VWolf
коль турбина нагрелась скорее всего масла не хватает
при этом раскаляется бывает ДОКРАСНА...
так что - обжечься об исправную турбину проще простого...![]()
Сообщение от Krash99
до этого ехал по ровной дороге и как будто что то попало под левое колесо ,остановился! осмотрелся ! поехал !ИТОГ: ничего не было ЗАВЫЛА ,как черти душат ее.
очень похоже на пробитый интеркулер...или порванный/слетевший один из патрубков интеркулера
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если этот то проверил :зажал слегонца газонул не раздулся что дальше?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
втрой тоже нужно проверять...и ИНТЕРКУЛЕР само собой - тоже нужно проверить...Сообщение от Krash99
Проверил этот шланг правильно!
Добавлено спустя 48 секунд:
читай выше...Сообщение от Krash99
зажал слегонца газонул не раздулся что дальше?
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
ещё проверяй нижнюю (на картинке) трубу
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Заезжал на яму смотрел патрубки оба (верхний - нижний) при визуальном и тесном контакте порезов и трещин не имеют т.е целые! вопрос как проверить ИНТЕРКУЛЛЕР?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если робит интеркулер, то с него будет свист слышен, трубу и то что ближе к турбине проверять не надо.... горячо немножко ...... похоже , так как ты проверял крепление патрубков к интеркулеру (на рис 16 и 17) значит скорее всего турбина уже не работает, так как свист и вой был и турбина красная, клапан сброса давления еще работал. Дорога на сервис, лучше к тем кто турбинами занимаются ....... может твою восстановят, или поменяют- это существенно дешевле новой.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
все понимаю ,но есть один момент Я знаю как АВТО едит с турбой которая не дует ,а у меня даешь ей п...ы и она летит
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от VWolf
с него будет свист слышенСообщение от Krash99
ЗАВЫЛА ,как черти душат ее
Krash99
так вой остался или нет???