0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Усем привет!!! Подсказывайте. Ситуация: вчера еду по дороге (двери я всегда закрываю когда сажусь в машину, закрываю на замок имеется ввиду), и вдруг неожиданно все четыре двери открываются.... На закрытие с пульта водительской двери не реагируют... Остановился, заглушил, завел, опять ноль реакции. Поставил на сигналку снял с сигналки, вроде стало все нормально. Еду дальше, хоп, открылась только моя дверь. Закрыть с пульта получилось. Приехал поставил машину, ушел, через минут 15 приходит на пульт сигнализации (она у меня ответная), сигнал, что дверь открыта. Выхожу, машина орет... Ладно думаю... Отключил сигнализацию, закрыл на штатку (вначеле с брелка, потом с ключа, правда сам не знаю зачем с ключа). Вахожу из магазина (часа 2 я там был), епт ВСЕ СТЕКЛА машины открыты. Приехал на сервис (я там блок комфорта переносил в сухое и высокое место), думаю может они что начудили. Они посмотрели и говорят: В замке стоит несколько микро концевиков, которые немного (все или часть) подмерзли и машина потому чудить начинает. Кстати когда приехал на сервис, вообще мапетс шоу, машина сама по себе двери закрывает... притом раз де то в 2 секунды идет характерный щелчок закрытия... Я там что сделал, открыл двери с ключика (и окна все открыл то же), и тут же закрыл все двери с ключа (окна оставил открытыми). Проходит несколько секунд хоп окошки поползли вверх, чуть проползли остановились, потом опять, и опять, пока целиком все не закрылись. Так вот вопрос это могут быть эти самые концевики или нет?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Ого ситуация...., 2 часа в магазине и с открытими окнами
![]()
![]()
![]()
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ага я сам в таком ауте пребывал просто....
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
BATTLE
может прикалывается кто со второго брелка![]()
![]()
![]()
просто вода в замок попала и глючит все теперь . мне так кажется .
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Это проблема "внешней" цепи закрывания ЦЗ, т.е. цепи идущей от микриков замков отвечающих за контроль поворота лечинки ПЛ ПП дверей и крышки багажника.
Нет ли на машине неисправных лечинок, т.е. которые или "подкисли" или свободно проворачиваются на полный оборот???? На сколько исправна лечинка крышки багажника???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Неисправных личинок нет, поворачиваются все как и должны на 90 градусов, вот про эти самые микрики мне сервисмен и говорил, то исть впринципе мона сказать не обманул...Сообщение от Viktor M
Это проблема "внешней" цепи закрывания ЦЗ, т.е. цепи идущей от микриков замков отвечающих за контроль поворота лечинки ПЛ ПП дверей и крышки багажника.
Нет ли на машине неисправных лечинок, т.е. которые или "подкисли" или свободно проворачиваются на полный оборот???? На сколько исправна лечинка крышки багажника???
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Видишь ли, в чём дело. В лечинках есть такая хрупкая пластинка, которая отвечает за фиксацию лопатки, которая торчит из лечинки и поворачивает эксцентрик в ЦЗ. Так вот, эти пластины часто ломаются, и лопатка начинает жить своей, отдельной от всей остальной лечинки, жизнью.Сообщение от BATTLE
Неисправных личинок нет
Я имею ввиду, что она может остаться в таком положении, когда микрик открывания почти нажат, автомобиль всряхивается на кочке - и, пожалуйста, контакт замкнут, двери открываются.
Я бы рекомендовал, для начала, повытаскивать лечинки передних дверей и проверить их на предмет целостности.
Если хочешь, можешь подъехать ко мне на Вавилова.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Окей всем спасибо....
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
А это сложная процедура?Сообщение от Viktor M
Я бы рекомендовал, для начала, повытаскивать лечинки передних дверей и проверить их на предмет целостности
Что делать с личинкой,если она неисправна?
Если купить новую иди на разборке, как ее подогнать к имеющемуся ключу? не покупать же все личинки и ключ.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Личинку можно "перебрать" под свой ключ. Мне так делали, когда какая-то сцука личинку в пассажирской двери мне отверткой свернула прямо возле работы. Не только в России курочат машины, как видите!Сообщение от GoshaF
Если купить новую иди на разборке, как ее подогнать к имеющемуся ключу? не покупать же все личинки и ключ.![]()
![]()
К счастью в салон он так и не попал. Шток, который ключом через личнику в действие приводится и открывает замок, сломан был. А с водительской стороны не полезли. Спугнул кто-то, наверное!
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Бум пробовать, осталось найти мастера переборки личинок.Сообщение от mc_ewans2
Личинку можно "перебрать" под свой ключ.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Мы оказываем подобные услуги: переборка одной лечинки - 1000 рэ. Естественно, с полным восстановлением функциональных возможностей, при этом мне практически всё-равно в каком состоянии оригинал, по большому счету, необходим только твой ключ.Процесс занимает от 10 минут до часа на одну лечинку.Сообщение от GoshaF
Бум пробовать, осталось найти мастера переборки личинок.
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Значит есть такие умельцыСообщение от Viktor M
Мы оказываем подобные услугиБуду искать в Питере.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018