0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ситуация назрела...
Статью на сайте прочитал.
Вопрос, а что именно при производстве этой работы понадобиться из перечисленного списка точно:
058-905-291 - клапан обратный - от 12 - 4 шт.
034-129-101-А - клапан регулирующий - от 12 - 1 шт.
N-904-673-01 - прокладка - от - 1 шт.
058-103-213 - патрубок вент. картера - от - 1 шт.
06A-103-247 - тройник патрубка вент. - от 4 - 1 шт.
035-103-245-A - выпускной клапан - от - 1 шт.
?
Если хотите, накапливаю статистику! Или может все это менять нужно однозначно?
Еще я взял хочу заказать прокладку впускного коллектора и прокладку БДЗ (помою заодно), прокладку натяжителя цепи ну и клапанной крышки естественно. А вот по патрубкам и клапанам не понятно.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сообщение от chergio
Ситуация назрела...
Статью на сайте прочитал.
Вопрос, а что именно при производстве этой работы понадобиться из перечисленного списка точно:
058-905-291 - клапан обратный - от 12 - 4 шт. Эти клапана проверь, у меня были целые. (должны продуваться только в одну сторону) У тебя их только 2 шт.! (на АКПП-4 шт.)034-129-101-А - клапан регулирующий - от 12 - 1 шт.
N-904-673-01 - прокладка - от - 1 шт.
058-103-213 - патрубок вент. картера - от - 1 шт. Был целый, но в месте соединения травил воздух, поменя стало все Ok.06A-103-247 - тройник патрубка вент. - от 4 - 1 шт. Можно и старый, если не дырявый.035-103-245-A - выпускной клапан - от - 1 шт. Этот клапан тоже проверь, у меня был целый.?
Если хотите, накапливаю статистику! Или может все это менять нужно однозначно?
Еще я взял хочу заказать прокладку впускного коллектора и прокладку БДЗ (помою заодно), прокладку натяжителя цепи ну и клапанной крышки естественно. А вот по патрубкам и клапанам не понятно.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
chergio
я всё это чистил.. но оно оказалось и так всё чистое и вообще я туда зря полез.
обратных клапанов у меня оказалось всего 2 !!!
причем они оба на виду их легко можно снять - дунуть и проверить.
собственно оба они оказались в хорошем состоянии. зря покупал..тем более 4..
единственное что стоило мне поменять это - регулирующий клапа 034.
Но! попадос тут заключился в том что мне его поменяли в сервисе.. а я об этом забыл и купил ещё один.
патрубок вентиляции, выпускной клапан и тройник патрубка вентиляции - эти вообще как новые. двигло я мою часто, а внутри - всё ок... никаких трещин...
внутри впускного коллектора чистить тоже было нечего.
пробег на момент как я туда полез ~200-210 000 км
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
chergio
Lucky3D просто повезло с предыдущим хозяином![]()
Я поменял
Остальное промыл. Керосином запасись.Сообщение от chergio
034-129-101-А - клапан регулирующий - от 12 - 1 шт.
N-904-673-01 - прокладка - от - 1 шт.
06A-103-247 - тройник патрубка вент. - от 4 - 1 шт.
Коллектор я тоже снимал. Прокладки лучше поменять.
Сними заодно держатель масляного фильтра и поменяй прокладку охладителя и вкрути удерживающий масло клапан (в держатель). Прокладка держателя железная, можно не менять (эстеты могут подогнуть-промять), но у меня была припасена.
А заодно сними и промой датчик положения коленвала (под фильтром).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо! Совсем ничего не понятно стало, что брать...![]()
ОТ меня до этих запчастей просто 4 рабочих дня минимум, а покупать лишнего не хочется - в Пассате и так много чего лишнего нужно покупать!![]()
Сообщение от SlavaS
058-905-291 - клапан обратный - от 12 - 4 шт. Эти клапана проверь, у меня были целые. (должны продуваться только в одну сторону) У тебя их только 2 шт.! (на АКПП-4 шт.)Отличное замечение, надо бы в статью на сайте добавить!Сообщение от Lucky3D
обратных клапанов у меня оказалось всего 2 !!!
Пробег примерно аналогичный.Сообщение от Lucky3D
пробег на момент как я туда полез ~200-210 000 км
Наблюдается ненормативный жер масла, чистка вентилляции анансирована как первая мера (про турбину ясно, хочу оставить на сладкое).
Сообщение от Чубук
Сними заодно держатель масляного фильтра и поменяй прокладку охладителя и вкрути удерживающий масло клапан (в держатель). Прокладка держателя железная, можно не менять (эстеты могут подогнуть-промять), но у меня была припасена.![]()