0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую всех любителей В5!
Вот и я немного поразмыслив решил купить себе В5 96 года с движком 1.8т в комплектации хайлайн,но возникло несколько вопросов.
Сразу надо заметить что делали диагностику и никаких ошибок небыло,однако при разгоне во время переключения передач как бы подвисают обороты двигателя (но несовсем виснут,а очень медленно падают),подскажите знатоки В5 должно ли так быть или всетаки нужно забеспокоиться(с турбиной раньше машин у меня небыло).
И еще вопросик: сцепление в самом вверху-говорит ли это о том что пора менять диск?
Заранее спасибо за ответы.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Привет присоеденяйся![]()
У меня зависали , была ошибка дросельной заслонки, появилась ошибка после помывки авто в частности двиглаСообщение от Garcool
однако при разгоне во время переключения передач как бы подвисают обороты двигателя (но несовсем виснут,а очень медленно падают![]()
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 5 |
Это еще ни о чем не говорит , сцепление схватывает у всех вверху.Сообщение от Garcool
И еще вопросик: сцепление в самом вверху-говорит ли это о том что пора менять диск?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ага! А вообще обороты должны быстро падать или медленно?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Добро пожаловать![]()
машинку в подпись поставь
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все подписался
И все же как он должен сбрасывать обороты? А то как то переживаю я![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Сразу на сбрасываться должны , виснуть недолжныСообщение от Garcool
И все же как он должен сбрасывать обороты?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо.
Значит всетаки придеться попробывать промыть заслонку.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
+1Сообщение от Aleks73
Это еще ни о чем не говорит , сцепление схватывает у всех вверху.Сообщение от Garcool
И еще вопросик: сцепление в самом вверху-говорит ли это о том что пора менять диск?У меня было два Б5 пассата и на обоих одинаково вверху схватывает..
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1 Тоже сцепление вверху схватывает
и тоже обороте не моментально падают, тоже репу чешу...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я тоже был удивлен оборотами особенно после газ31105 - но я думаю
это нормально когда они (обороты) медленно падают - нет толчка при переключении передач
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Медленно падают хорошо ,вот как на русских-падают и быстро и почти до нуля-КРУТО что ль![]()
![]()
,пусть уж лучше меделенно-кого напрягает то ?
![]()
![]()
![]()
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
а мне всегда казалось что на обычной др заслонке падают медленно , а на электронной дз быстро падают
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Исходя из логики для движка будет лучше если обороты падают медленнее, таки меньшая нагрузка...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ой спасибочки за информацию,значит все ок!Теперь со спокойной душой отдам вторую половину деньжат за Машинку,а то как то переживал...
В5-ОТЛИЧНЫЙ АППАРАТ!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Сообщение от Garcool
В5-ОТЛИЧНЫЙ АППАРАТ!
+1![]()
![]()
![]()
![]()
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся