0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Делаю капиталку AHL, заказал кольца у оф. дилера - пришли...
06B-198-151-A
ставлю в цилиндр, выравниваю поршнем, замеряю зазор на стыке
Верхнее и нижнее - зазор 0,3.
Центральное - 0,9 !!! Допуск я читал - 0,8 - это уже на вовсю работающих кольцах.
Это нормальный зазор?
Посмотрел в ETKA там по вину у меня должны быть без литеры А.
06B-198-151, может в этом проблема?
(vin WVWZZZ3BZXP208224)
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
DIII
ты Эльзу читал?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
КОМРАД
Нет, у меня ее нету, а качать 3,5 Gb рука не поднимается.
Там про это статья есть?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
DIII
так все в норме,зазор в котле надо проверять,а так за счёт пружинных свойств стали их и распирает
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
bawtrik
Так я эти кольца в цилиндр и вставил... - а там зазор в стык - 0,9!
Сегодня звонил дилеру - сказали что Если такие пришли то такие и надо ставить... Очень убедительно.
Мне просто физику хочется понять, почему центральное кольцо имеет больший зазор чем верхнее и нижнее. Мне кажется это сделано для большего нагрева и вентиляции маслосъемных колец.
Счастливые обладатели Эльзы, может проясните ситуацию, там надо допуски по зазорам смотреть, а мож и статьи какие есть![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помогите, плиз, уже 2 недели машину не заводил...
Какие допуски по зазорам у поршневых колец на двигателе AHL?
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
DIII
Попробуй написать Пан Диман - у про свою проблему.
электротяга
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А ты блок растачивал?
В оригинале только номинальные кольца!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Hipoy
Не растачивал, конечно... повторяю у маслослосъемного и верхнего компрессионного зазоры в норме
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тогда все в порядке, скорее всего зазор от того, что мотор холодный, нагреется - уйдет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, за проблеск надежды
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
DIII
вчера получил ответ от Kolbenschmidt
1 кольцо зазор должен быть 0,3-0,7мм
2 второе и третье могу сказать отдельно:
Зависит от материалв кольца.
Чугун - 0.3 - 0.7
Стальное 0.4 - 1.4мм
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А сколько мотор пробежал ,моему капиталку делали в 400000кмСообщение от DIII
Делаю капиталку AHL
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
РОман Михайлович
пробежал 200 тыс.
Масло жрать начал 1 литр на 1000, и чернеет сразу
И человек хороший как-раз подвернулся опытный
Добавлено спустя 23 минуты 27 секунд:
ПАН ДИМАН
Интересно, как узнать какой материал у кольца..., маслосъемные понятно - чугунные
А 2-ое компрессионное как определить материал?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
А циллиндр промерять не пробовал, может там просто-напросто износ, вот кольцо и не сходится???![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Viktor M
Не пробовал, просто там буртика нет, хёнингование еще целое по всей длине цилиндра, пробег ерундовый, зазоры в старых кольцах еще все в допусках. Да к тому же если бы была выработка тогда на верхнем компрессионном и на маслосъемном зазор бы был тоже приличный, а на них все в норме