0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Решил поделится пережитым с вами.
Пару дней назад вечером поехал в Ступино, вышел, завел мотор, сгреб снег.Ждать не стал пока нагреется мотор, ибо торопился.Коробку в драйв и поехали, выехал на МКАД, тапку приложил до 100-120 где-то(ехал уже почти в 12 вечера), мотор холодный, стрелка температуры лежит, на климе стоит -26С.Выехал на М4, дорога хорошая, я тапку приложил по-сильнее.Мотор только начал грется, чуть задуло теплым из климы, я давлю 160-170 км/ч.Проехал где-то 60 км, в машине хорошо, мотор нагрелся, на климе -28С...еду значит...слышу гонг, смотрю на панель, а стрелка температуры подходит к 130С уже, на табло горит градусник, и надпись по-немецки.Я коробку в N, печку до упора, останавливаюсь.Открываю капот, от движка тянет жарой, эл.вентилятор молотит что есть мочи(еще не разу не видел такой скорости от него, даже летом в жару), вискомуфта тоже молотит.Думал заглушить, но тогда температура еще подымется больше, сел в машине, капот октрыт, печка молотит, температура падает по-тихоньку.
Где-то около 100-105С выключился эл.пропеллер, я заглушил мотор.Трогаю радиатор рукой...а он холодный.Сразу дошло, что замерз.Что делать не знаю, на улице ночь...я как-то фонариком свечу и смотрю.Закрыл капот, сел в машину.Думаю, мотор горячий, под капотом жарко, может размерзнется.Посидел минут 20, в салоне стало холодновато, завел мотор.Температура стоит 90С, печка работает на максимуме.Сижу и глазею на показометр.Где-то через 2-3 минуты стерлка резка падает примерно на 40-50С, трогаю радиатор...он теплый.
Подождал пока прогреется мотор до 90, педаль почти в пол и полетел.
Дальше ехал без всяких проишествий.
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Svoy
может быть просто термостат заклинило в закрытом состоянии...и всё...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
енто термостат пиз---т но могет и антифризик уже в гель те слабоват по концентрации![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Не думаю, раньше такого не было, да и вот сейчас катаюсь все ОК.Прихватило наверно или радиатор или патрубки, мороз был сильный, плюс погнал когда еще полный круг даже не начинал открыватся.
Да и если бы он заклинил, обычно их клинит в открытом состоянии.
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Я к этому склоняюсь, я антифриз еще не менял, как мшаина пришла из Германии.Там у них вроде до -30С он.Сообщение от gar298
слабоват по концентрации![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Этож как должно было патрубки прихватить, что бы они на ноду не отмерзли при температуре мотора в 130, скорее термостат.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Svoy
Было аналогичное не В3 пассате.Тоже замер, только при -33С.Тоже тормознулся, помял патрубки и поехал.))
Hipoy
ИМХО замерзнуть могжет легко.На ходу ветер дует, тепла от мотора нет, как только остановился, от тепла мотора все отогрелось.
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Svoy
Ты лучше замени антифриз, чтобы больше не мерз.Лучше сделай концентрация для -35 где-то.![]()
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 410 |
VW Passat B5+, 2004г., AWT, 150 л.с., tiptronic, климат, кожа, в миру Сергей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что такое ИМХО, часто встречаю, а что такое понять не могу?Сообщение от sypermixa
Hipoy
ИМХО замерзнуть могжет легко.На ходу ветер дует, тепла от мотора нет, как только остановился, от тепла мотора все отогрелось
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Hipoy imho - In my humble opinion - По моему скромному мнению.
имхо - имею мнение, хрен оспоришь))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за ответ
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
ИМХО Антифриз залит был давно и потерял свои свойства, либо неоднократно доливали его водой, вот он и кристолизовался в ратрубках. Аналогичная ситуация была в свое время у меня на Ауди, и тоже в первую зиму после пригона машины из за бугра (пригоняли поздней осенью), поменял антифриз и все стало ОК.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня боло такое на Опеле ,в мае пригнал ,вдекабре прихватило.Заменил антифриз и все стало в норму.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
У меня гольфе холодной ночью замерз основной радиатор и печки.
Только начал движение - пошел перегрев. Вентилятор не включался.
Через некоторое время радиатор печки оттаял - пошло тепло.
А с основным беда, пока ездил, несколько раз практически закипал.
Легко.Сообщение от Hipoy
Этож как должно было патрубки прихватить, что бы они на ноду не отмерзли при температуре мотора в 130, скорее термостат.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.