0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
севодня съездил в дэкс по поводу жора масла
итог :
износ стенок целиндров 70%
компресия :
1-12.2
2-12.1
3-12.2
4-12.0
заключение мастера- жор масла происходит в целиндрах
у меня пробег 200000т км масло жрет 1л на 1500км
севодня заехал в магазин появилась в продаже вот такая фигня под названием хадо http://www.cosmeticauto.ru/prisadki.html
может мне ее попробовать?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
aser
в поиск сходи. это ХАДО точно уже обсуждали
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ща попробую поискать
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Прекрасный результат. Может маслосъёмные колца поменять и хрен с ним - с износом?Сообщение от aser
1-12.2
2-12.1
3-12.2
4-12.0
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не знаю боюсь точить надо
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
надолго хватит новыхколец
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
aser
У меня такая же компрессия, масло хавает на 10000км около 300грамм масла.Уровень на щупе двигается за 10 тысячь на 1-2мм.
Жрать может не только через поршневую, а через турбину например.![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Aztek
Маслачки менял уже?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
В мотор я не лазил, может до меня лазили.Хотя сомневаюсь, т.к даже подвеска заводская стоит еще(дата выбита на рычагах).
Езжу быстро, тахометр часто живет в отметке 4-5 тысячь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мне сказали что мск нормальные клапона сухие
вот турбину посмотрели помойму плохо сняли с дроселя патрубок посмотрели туда и все
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
aser
Это тебе нужно в ТурбоМоторс обратится, там могу проверить туринку.У меня через неё гнал по черному(за 2000км долил примерно 500гр)дыма было валом сзади, заменил турбину жрать вообще перестала масло.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня вроде не дымит
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
А какой тогда нормальный показатель, если этот плохойСообщение от aser
1-12.2
2-12.1
3-12.2
4-12.0![]()
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
сорри за офф, но мне тут намеряли 12,13,13,8 - это действительно плохойСообщение от aser
компресия :
1-12.2
2-12.1
3-12.2
4-12.0
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Мельк
Прохой разброс по цилиндрам - более 1 бара.
Кстати, а где четвёртый![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
Сообщение от Чубук
Кстати, а где четвёртый![]()
1-ый 12Сообщение от Мельк
12,13,13,8
2-ой 13
3-ий 13
4-ый 8
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
![]()
![]()
8 - да
Так в чём износ 70%?
Хон стёрся? Плохо, конечно, но компрессия-то в норме.
если бы масло не жрало, то никто и не обратил внимания на хорошо работающий мотор.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Насколько я знаю максимально допустимый разброс - 3Сообщение от Чубук
Прохой разброс по цилиндрам - более 1 бара.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Разброс нормальный, и явно не пахнет 70% износом, масложор ищи не здесь.Сообщение от aser
компресия :
1-12.2
2-12.1
3-12.2
4-12.0
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Возможно именно так. Тем более меряли без нажатой педали газа (если это конечно на что-нибудь влияет).Сообщение от BONIFAZI
Имхо надо перемерять