0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не подается питание на муфту насоса кондиционера, реле включения исправно, подцеплял питание на прямую к аккумулятору в се работает, сам климат показывает ошибку 414
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так холодно сейчас, по всей видимости датчик стоит, который не даёт включаться насосу![]()
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 5 |
zil
При температуре ниже +5 компрессор кондиционера не должен включаться.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так давление в системе низкое, поэтому ждите весны,все нормально,ошибка типа разомкнут датчик давления
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
zil
Прямая дорога тебе весной на диагностику магистрали и заправку.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
эта проблема еще с лета, давление проверяли в норме, когда на прямую подсоеденял к аккумулятору он работал нормально холодил.
я в селето отездил с крокодильчиком на акуме так как ближайшее сто по vw 100 км от нас и на ремонт климатов запись длинная была ждать некогда было уезжали в казахстан
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Реле исправно? Говоришь-"да"...Сообщение от zil
Не подается питание на муфту насоса кондиционера, реле включения исправно, подцеплял питание на прямую к аккумулятору в се работает, сам климат показывает ошибку 414
Давление нормальное? "Да"... Правда неизвестно сколько...
Ошибка 414... "Разомкнут датчик давления"... А датчик исправен?
Правда, он микропроцессорный, и проверить его очень сложно...
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А почему датчик микропроцессорный .всегда был обычный,этож не японская машина?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Усе у норме!
Сейчас на улице минус. По мозгам так закампутено. Про давление - фигня. Температура кипения 134 фреона около -32 (кажысь) поэтому по всяким разным давлениям отключатть не может (если только утечки нет). По-моему, нормальное поведение.
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Упс, про датчик не дочитал. Ну, конечно, его проверить!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я вообще ничего не понял,вчем мысль?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это, пардон, как?Сообщение от pau
Правда, он микропроцессорный, и проверить его очень сложно...
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
А читал с начала?Сообщение от Povor
Я вообще ничего не понял,вчем мысль?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я сегодня целый день говорюс коллегами.что давление хладогента при о градусов равно теоретическое 3 .а реальное 2 очка,а выещеи параметр ввели новый тмпература кипения,причем здесь все.учеловека просто нет питания на катушке,надо проверить исправность датчика и проводки.незабыть и датчик наружной температуры и все.если он в электросхемеах разбирается то просто ему еепослать,подождем автора вопроса![]()
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Снимите, разберите и увидите...Сообщение от Povor
А почему датчик микропроцессорный .всегда был обычный,этож не японская машина?
Но обратно не собрать...
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А вы про какую машину говорите.очень интересно мне знать,хоть год укажите и буквы двигателя .а я посмотрю просто схему,я конечно знаю про эти датчики.но мне еще не попадались на машинахклиентов именно пассат в5.пилил ножовкой их немеренно чтоб люди убедились,давайте жду ответа![]()
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Точно не скажу, но примерно с 2001 года, на все ФАГовские марки ставятся такие датчики давления...Сообщение от Povor
А вы про какую машину говорите.очень интересно мне знать,хоть год укажите и буквы двигателя .а я посмотрю просто схему,я конечно знаю про эти датчики.но мне еще не попадались на машинахклиентов именно пассат в5.пилил ножовкой их немеренно чтоб люди убедились,давайте жду ответа
Если честно на Пассате не менял, но менял на Шкодах, Сеатах разных, на А6, на Боре...
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Понял слабо, но, далее по ходу, если встречаются с микропроцессорами - умываю руки, пардон.Сообщение от Povor
Я сегодня целый день говорюс коллегами.что давление хладогента при о градусов равно теоретическое 3 .а реальное 2 очка,а выещеи параметр ввели новый тмпература кипения,причем здесь все.учеловека просто нет питания на катушке,надо проверить исправность датчика и проводки.незабыть и датчик наружной температуры и все.если он в электросхемеах разбирается то просто ему еепослать,подождем автора вопросатогда меняйте полностью датчик...
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Блин, нафига процессор в датчике-то!?
Две контактные группы НР и НЗ - верхний и нижний предел давления, этого вполне достаточно для контроля! Все, зачем извращения?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
vw PASSAT 2001 г 1.8Т AWTСообщение от Povor
А вы про какую машину говорите.очень интересно мне знать,хоть год укажите и буквы двигателя .а я посмотрю просто схему,я конечно знаю про эти датчики.но мне еще не попадались на машинахклиентов именно пассат в5.пилил ножовкой их немеренно чтоб люди убедились,давайте жду ответа