0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тема такая(( при переклучении иногда происходит хлопок из выхлопной((.. иногда после переключения передачи начинает троить двиготель и перестает ехать, но если нажать газ в пол и резко отпестить а потом опять нажать, то опять начинает нормально ехать.. машину смотрели в турбомоторс и ничего сказать не смогли... сказали как проявится приезжай((, но проявляется раза 4 в неделю... хочу спросить у знатоков... может перепускной шалит?? может переливает(хлопки из выхлопной при переключении) из-за перепускного клапана?? может он не правильно давление сбрасывает и из-за этого перелив идет??
вот хочу показать вам картинки.... может кто что подскажет?
заранее всем спасибо за уенную инфу..
чуть не забыл МЛТОР AGU... лямбда одна до катализатора стоит
GOLF IV - GTI 1.8т AGU 330лс 400Нм, клима, recaro, oz и хорошая прокладка между рулем и recaro
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
7 бед - 1 ответ - ДМРВШутка, но долей истины...
А по делу: Надо куда более развернутую диагностику, включая запись логов, измерение давления топлива и т.п.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Догонялси?
Сними в движении логи
1. Одновременно 14 15 16 группы в различных нагрузочных режимах.
2. Одновременно 25 13 16 группы в режиме резкого набора оборотов от 1500-5000, погоняй, короче от души.
3. Лог 2 группы в том же режиме как и 2 пункт.
1 , 2 лог - минут 15-20 непрерывно на каждый.
3 лог - достаточно 5-10 минут, но ускорения должны быть резкими (желательно на 3 передаче с 1500-5500 и так несколько раз)
4. Cразу после этого сними мне лог 2 и 3 группы на холостых, достаточно 10 секунд.
По описанным тобой симптомам очень похоже на позднее зажигание либо его пропуски.Напряжение на датчике детонации на втором горшке очень не нравится . На этот цилиндр я бы и обратил особое внимание (катушка, свечи, мощностной каскад).На самом деле возможны и другие варианты с ним (лучше об этом не думать). Может и ложная тревога , просто датчик шалит . Сразу и не скажешь, но постепенно проверить можно. Твой (мой) двигатель - роднойПомогу чем смогу. Cнимишь логи - станет маленько понятнее.
PS Гольфы GTI никогда с AGU не делались, так что ...![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня такая же проблема была хлопки в выхлопной трубе при переключении, расход бензина на сотню примерно 20л, у меня все датчики проверяли все рабочее скзали что топливный насос подклинивало заменил (примерно замена с насосом 12000 р) щас все нормально
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
![]()
Чисто интуйтивно подозреваю два варианта:
- или, действительно, что-то в системе питания
- или начинает умирать выходной каскад мощности зажигания (тот, что на корпусе воздухана стоит)
Глюк как-нибудь связан с температурой или длительностью работы двигателя???
Проявляется однократно, или после первого появления на какое-то время становится систематическим???
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
............. (просто глюк инета - сообщение отправилось дважды)![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
zil
Какое было рабочее давление в топливной системе ? У насоса обратный клапан заклинило что ли ? Может дело было в РДТ , а тебя просто развели на насосРДТ по сравнению с ним копейки стоит.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
от температуры и времени не зависитСообщение от Viktor M
![]()
Чисто интуйтивно подозреваю два варианта:
- или, действительно, что-то в системе питания
- или начинает умирать выходной каскад мощности зажигания (тот, что на корпусе воздухана стоит)
Глюк как-нибудь связан с температурой или длительностью работы двигателя???
Проявляется однократно, или после первого появления на какое-то время становится систематическим???
зависит от стиля езды и переключения кпп
при определенных условиях после переключения насчинает троить.. как писал выше после резкого нажатия и отпускания газа все становится ок.... мне кажется проблема в перепускном клапане.... хотя когда троит давление 1бар держит
GOLF IV - GTI 1.8т AGU 330лс 400Нм, клима, recaro, oz и хорошая прокладка между рулем и recaro
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
мне кажется проблема в перепускном клапане
Пусть тады и дальше кажется.Удачи .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
В таком случае, это или забитый/осыпавшийся топливный фильтр или насос умирает/засоренСообщение от I7yJI9I
хотя когда троит давление 1бар держит![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
I7yJI9I
Не помню такой машиныКогда это было -то?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
где было?? турбомоторс?Сообщение от Dick
I7yJI9I
Не помню такой машиныКогда это было -то?
Добавлено спустя 14 минут 45 секунд:
пока не успел записать логи.... но обязательно это сделаю... главное чтобы во время записи глюк проявилсяСообщение от rummi
мне кажется проблема в перепускном клапане
Пусть тады и дальше кажется.Удачи .
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
дело в том что есть прямая связь между троением и нажатием на педаль газа.... троить начинает после того как отпустишь педать а потом нажмешь... или при переключении или просто в пробкеСообщение от Viktor M
В таком случае, это или забитый/осыпавшийся топливный фильтр или насос умирает/засоренСообщение от I7yJI9I
хотя когда троит давление 1бар держит
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
к примеру....
еду на 2-й передаче... переклучился на 3-ю.. начинает троить...если продолжать при троении нажимать газ в пол, то так и будет троить, а если резко сбросить газ и нажать опять троение пропадает и машина начинает ехать как обычно(очень быстро))))
GOLF IV - GTI 1.8т AGU 330лс 400Нм, клима, recaro, oz и хорошая прокладка между рулем и recaro
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Imho, как уже писал, на пропуски в зажигании похоже. Но это - вилами по воде .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня по таким признакам медленно , но все сильнее накрывался топливный насос , потом просто встал и не мог даже в гору въехать. еще был признак - плохо с утра заводился . поменял в сборе и полетел как самолет
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
мерить точно надо давление топливной системы а потом уже лазить дальше
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Дим Саныч
у меня по таким признакам медленно , но все сильнее накрывался топливный насос
Были выстрелы из глушака при резких ускорениях ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
только при перегазовке... тоесть если резко сбросить и нажать то естьСообщение от rummi
у меня по таким признакам медленно , но все сильнее накрывался топливный насос
Были выстрелы из глушака при резких ускорениях ?
GOLF IV - GTI 1.8т AGU 330лс 400Нм, клима, recaro, oz и хорошая прокладка между рулем и recaro
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Эт я у Дим Саныч спрашивал. Ты писал уже о своих симтомах в самом начале.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот сделал логи
подъехал к дому.. постоял 5 мин и машина начала троить на холостых
первый лог 14,15,16 группы... стоял на месте и газовал около минуты(троить продолжало
второй лог сек 30 газовал и троило, а потом все нормализовалось и оставшиеся 30 сек писал уже с нормально работающем двигателем
слава богу стало появляться чаще... мона в сервис приехать и ждать когда пропадет
GOLF IV - GTI 1.8т AGU 330лс 400Нм, клима, recaro, oz и хорошая прокладка между рулем и recaro
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
первый лог 14,15,16 группы... стоял на месте и газовал около минуты
На месте делать бесполезно. Надо было в движении при нагрузке выше 40 %. Но ты это сделать не можешь : ибо максимальная нагрузка, определяемая длительностью впрыска у тебя сейчас ничтожна (значение фактической нагрузки в 25 группе в момент срабатывания N75 . ). И показания датчиков детонации при такой нагрузке не отображаются. Cудя по порогу срабатывания и режиму работы , у тебя чип-тюнинг стоит ? Не Upsolut ли ?
Так что сделай логи с 1-12 с 17-24 , 26 , 95, 98 , 99 на холостых на холодную ,в течение 10 минут
Их же на холостых, но после пробега и ТОЖ выше 85 1-12 с 17-24 , 26 , 95, 98 , 99 в течение 5 минут
А также логи 25 одновременно с 27 и 18 на оборотах, и вторым логом 14 одновременно с 15 и 24 . Замеры делать строго на ускорениях между 1500- 4500 минимум ( 5-6 ускорений на полностью прогретом авто).Можешь логирование включить заранее : я раберусь что к чему.
Осмотри все воздушные магистрали на предмет утечки воздуха , проверь DiverterValve (у тебя Фордж ,кажется).
Проверь мультиметром катушки и мощностной каскад.
В идеале надо проверить рабочее давление в топливной системе.
Проверь свечи + обязательно хорошо сфотографируй их (не отчищать перед этим ! Вывернул - сразу сфоткал) и выложи фотки здесь.
Снимишь ВСЕ эти логи и сделаешь фотки - будет о чем говорить. А пока разговор беспредметен.
Пока все.
ps При диагностике есть какие-либо ошибки ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
чип upsolute, но дует до 1.2бар
свечи новые оригинальные 5000км
бензин 98
сделаю логи как ты сказал и выложу
GOLF IV - GTI 1.8т AGU 330лс 400Нм, клима, recaro, oz и хорошая прокладка между рулем и recaro