0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VW Passat B5 1998 г.в. мотор 1,8 turbo AEB .
После ремонта генератора лежит стрелка тахометра, через 3 сек. начинает моргать давление масла. Диагностику сделали все ОК!
Кто знает в чем дело отзовитесь.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
ЧТо знначит эта фраза, что за диагностика?Сообщение от Alex8
Диагностику сделали все ОК!
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Диагностику сделали все ОК!![]()
![]()
![]()
Ну раз все ОК, тогда катайся спокойно.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
pavel
![]()
![]()
![]()
Паша - это ПЯТЬ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проверяли Launch-ем, VOG-COM, VAG-TOOL ни по движку ни по прборке ошибок нет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Alex8
Если горит лампа даления масла, то значит проблемы либо с уровнем либо с давлением, либо с датчиком.
Даление меряли?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если с уровнем то горит Жёлтым, давление в норме.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Alex8
У кого как.У меня красная картинка и надпись.Старая машина видимо.![]()
Сколько бар на ХХ и на оборотах?Сообщение от Alex8
давление в норме.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Пока с тахометром не разберешся, будет моргать.Сообщение от Alex8
VW Passat B5 1998 г.в. мотор 1,8 turbo AEB .
После ремонта генератора лежит стрелка тахометра, через 3 сек. начинает моргать давление масла.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Мозх начинает смотреть датчик давления с 2000 оборотов. А у тебя тахометр "лежит". Вот лампа и загорается.Сообщение от Wert
Пока с тахометром не разберешся, будет моргать.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Wert Спасибо что понял Меня. Все дело в электронике потому что у них двой ной контроль, даление + обороты. Вот Я и хочу узнать может кто и столкивался с токой бедой на бензине, на дизеле Я знаю почему так происходит.
Добавлено спустя 1 час 37 минут 4 секунды:
Спасибо Всем проблему решил. Тема звкрыта!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так в чём была проблема? У меня вчера случилось ну точно такая-же историяСообщение от Alex8
Спасибо Всем проблему решил. Тема звкрыта!![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Думаю, что проблема в щитке. Гену просто так не ремонтируют. Видать были скачки напряжения, а приборки этого очень не любят.Сообщение от a777
Так в чём была проблема? У меня вчера случилось ну точно такая-же история
Но это так, на вскидку, могу и ошибиться...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Viktor M
Думаю, что проблема в щитке. Гену просто так не ремонтируют. Видать были скачки напряжения, а приборки этого очень не любят.
Но это так, на вскидку, могу и ошибиться...
Приборка в норме (ставил в другую машину), Чё ещё делал: -Давление есть (проверял манометром), датчик Хола рабочий, , а куда ещё можно заглянуть![]()
Может генератор?
У Alex8 проблема началась после ремонта генератора ведь?
Только как это связано - не пойму....![]()