0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Начелось с того что заменил свечи на платиновые бош FR7 DPP33
Тачку не узнать пуск -20 взрыв с первого раза на второй день -22
Завелась тоже с первого раза уверина два дня катаюсь сказка,
Сегодня поменял прокладку под клапоной крышкой тачка целый день в тепле выгнал поехол домой начились пропуски зажигания
на N ставлю проподает под нагрузкой опять поевляется но переодически прохвотил вроде пропало к дому паркуюсь снова пропуски, вот и думаю катушка или свеча баронит или чтото накасячи
но за собой не замечал всё собрал как обычно без касиков открыл посмотрел всё ок
Может свечи не те. Но в магазе сматрели по каталогу сказали супер поверил на слова и тачка заводится с первого раза раньше раза с пятого в такой мароз. Пробейте свечи кто спец?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Для тех, кому интересно:
http://ecat-online.bosch.de/toc/de/NDDJ ... aVersion11
Твои свечи :
Свеча зажигания Супер
Используемые номера: FR 7 DPP 33 установленное расстояние между электродами 0,8 мм
Свеча зажигания Супер
Используемые номера: F 7 DPP 222 T
Свеча зажигания Супер 4
Используемые номера: FR 78
Замена по 20000 км
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
Я так и не понял это не маи свечи или на АЕВ они тоже катят![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Sergei
или свечи, или катушка глючит...она не всегда сразу умирает...
и к тому же глючить по морозу - это их (катушек)больное место...![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Каскад еще может...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Sergei
По каталогу Bosch - катят на все B5 c 1.8t
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
точно...Сообщение от Mex@n!K
Каскад еще может...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мои свечи а что тогда за ирунда? неужели катушка за боронила или свеча тупит новая?![]()
Завтра с утра к кампу прицеплюсь посмотрю.
У кого намерок катушки есть?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
058905105Сообщение от Sergei
У кого намерок катушки есть?
катушка или коммутаторСообщение от Sergei
а что тогда за ирунда?
номер коммутатора - 4D0 905 351
вполне один каскад могло "пробить"...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот засада вечно мне не везёт, буду бога малить что это свеча.
Одно радует тачка с пол пина заводится, раньше такого не когда небыло в такой мароз раза с 3 или пятого или вообще заливало теперь ключа боится
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Cамый простой вариант - вернуть старые свечи и посмотреть : изменится че или нет .
Зазоры проверишь на новых заодно круглым щупом. Если зазор больше положенного, то это может привести к дополнительной нагрузке на катушки, хотя в некоторых режимах это и в плюс идет.
На Пассат 1.8t c 97-00 включительно
AEB
ANB
APU
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А камутатор веть тоже может боронить?![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Sergei
почему не везет...[-X
я на Аське за последние 3 недели поменял 4 (Четыре) катушки...![]()
![]()
раз в три-четыре дня по одной...
причем ВСЕГДА - как только морозец ударял ниже -10, так в течение дня катушка "улетала"...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Интерестно дигностика на него ссылатся будет или на катушку ругаться будет![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Sergei
камутатор веть тоже может боронить
выше читал - я ж тебе написал - может один каскад отъехать...или пайка - там больное место...
и номерок его дал...проверишь...
Добавлено спустя 44 секунды:
Сообщение от Sergei
дигностика на него ссылатся будет
нет...диагностика покажет пропуски...коммутатор просто "прозвонить" надо...отдельно...
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Sergei
Проверь установку катушек.
Может в свечной колодец попало немного снега при замене?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Но по АЕВ таких проблем не замечалось там катушки вроде выносливые
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Чубук
У нас в гораже в трусах можно ходить +25 Африка![]()
Завтро с утра всё поновой позырю мож чего закасячили.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Вверни старые и глянь - думать и гадать потом будешь
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Камутатор читал что можно реанимирывать даже фотки есть как и чего
АВС я уже в том гаду вылечил теперь камутатор личить будем если это он![]()
баюсь прозвонка не пакажет так как дефект то есть то нет.
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
завтро сначало к кампу хоть узнать какой целиндр
потом свечку махну может свеча новая боронит.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Sergei
Вариант:
Как авто затроит, заглушить, вытащить свечи и установить, какая из них "мокрая" - т.е. в каком цилиндре пропуски зажигания.
Далее я б в этом цилиндре померял сопротивление колпачка, который идет от катушки к свече. Должно быть около 2000 Ом.
Ну а уж потом - катушка.![]()