0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер всем!
Хочу вступить в ваш клуб!![]()
И заодно решить проблемку с авто.
У меня пассат, модель 2000 года.Мотор 2.3 VR5, буквенное обозначение AGZ.Привез я машину в мае 2006 года, с того момента у меня нет ни одного нарекания на работу авто в целом.Но как только начались морозы...
Как только холоднее 10-12С(минус само собой) проявляется такая ерунда:завожу мотор, запуск с пол тыка, обороты подымаются и падают на ноль.Еще раз завожу...тоже самое.Если сразу после запуска нажать педаль газа немного, обороты удерживаются(не падают), но если ниже холостых, то он глохнет все равно.Т.е сейчас в морозы -15...-20 я сразу после запускаю даю работать мотору на оборотах 1200-1500 об/м.Это не есть хорошо.Так приходится держать где-то минут 5-7, потом перестает глохнуть.
Как только теплеет до -7..-10 мотора заводится и работает как часики, обороты стоят ровно, все ОК.
Люди помогайте, что делать, а то убью мотор блин, тем более заметил, что чем холоднее тем дольше держать приходится..Шнур К-Лайн есть, ошибок по мотору нет, куда лезть дальше ХЗ.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Посмотри тпливный фильтр для начала.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
BAR
Привет!
А фильтр тут причем?
Добавлено спустя 32 минуты 52 секунды:
Ни у кого нет никаких идей?![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну не знаю может засрался он, замерзает внутри чего нибудь. Вот и не тянет на холостых оборотах.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
BAR
По логике тогда и через 5-7 минут глохла, но немного нагревшись она работает сама.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ИМХо в ДЗ проблема.Не удерживает на холоде нужный угол, немного прогревается или метал расширяется или что-то, что ДЗ способна открыться сама(без нажатия на тапку) и балансировать обороты.
LRN а ты ДЗ давно дисчил?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от LRN
Ни у кого нет никаких идей?
почему же нет...есть..
сделать диагностику нормальную...при холодном запуске..
а так - очень здорово похоже на неисправный ДТОЖ - датчик температуры...
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Надо в ЭБУ увеличить топливоподачу на пуске и в прогревочном режиме.
Надо :
ВАГ или Вагком
KKL шнур с разъемом
Логин на адаптацию для твоего типа ЭБУ
Номера каналов адаптации
Оптимальные числовые значения для соответствующих каналов
Все это и многое другое ты найдешь воспользовавшись поиском по сайту.
1967s
+1 Диагностика прежде всего
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
А где вы посоветуете сделать это?![]()
rummi
Это естьСообщение от rummi
ВАГ или Вагком
KKL шнур с разъемом
А где его взять?Сообщение от rummi
Логин на адаптацию для твоего типа ЭБУ![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=20939
Есть у нас еще великий мозговед - KalexRespect
Напиши ему в личку : у него почти на все движки по мозгам инфы море.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет, для начала попробуй залить 92 бензин и посмотри как станет заводиться, если все ок, можешь его и лить, а если хочется 95,то тут надо адаптировать холодный пуск,правильно советуют парни. У меня такая же фигня, холодно пуск со второго раза, с первого схватывает, секунды 2-3, глохнет.Сейчас лью 92, пока вопросов нет.![]()