0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброе всем время! Ранее писал о проблеме масложера на AHL, менял колпачки маслоотражательные, раскоксовывал- результат нулевой! Масло как жрало, так и жрало. Решено менять кольца. Но чего-то холодно на улице (да и в гараже) да и времени мало, отдал на сервис. Итог работы- замена колец, всехгидрокомпенсаторов (хотя никогда не стучали- походу развод )
, направляющих выпускных клапанов, свечей, вкладышей шатунных, ну и прокладки- сальники. Мастер сказал что маслосъемные кольца залегли насмерть и износа ЦПГ нет. Еще раз повторяюсь- масложер начался резко, после смены масла. (castrol gtx magnatec 5w40) .
Короче сейчас масло чистое как слеза (до этого чернело за 300 км) на расход буду посмотреть, и отдано за ремонт с железками 27000 рублей. По моему нехило.
Вот такая грусная история. надеюсь масло жрать более не будет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Alexdandy
Дорого 27 тысячь.ИМХО
Ну теперь замеряй расход масла.![]()
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
Alexdandy
А год то какой?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Да это не дорогоСообщение от Alexdandy
ремонт с железками 27000 рублейОтличная цена
![]()
Как сейчас масо..... , не жрёт?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Цены кусаютсья. Полный капитальный ремонт моего дизелья (TDI, 81kw, 98)стоит около 2000 литовских литов, это будет премерно 20 000 рублей...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Да у вас там вроде все не дорого...соседи из РБ мне такое за 1000 гринов тварили.....Кузовщину,подвеску,кольца и покрас приличныйСообщение от Deimis
Цены кусаютсья. Полный капитальный ремонт моего дизелья (TDI, 81kw, 98)стоит около 2000 литовских литов, это будет премерно 20 000 рублей...
...Кста совсем недалеко от Вас....на разбор в Литву гоняли(100 км)..
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
я сам кольца менял. С заменой диска сцепления встало, примерно сейчас уже не помню точно, в 7 тыс. рублей.
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Какой фирмы кольца брал? Цена? Вкладыши менял? Сам собираюсь менять кольца вот и думаю что нуно покупать.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
+1 и пробег?Сообщение от radnn
А год то какой?
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Год машины 1998, пробег 122 тысячи, ремонтники сказали что кольца японские, самому знакомые парни в магазине железок (без гидриков и напраляющих, честно говоря нормальные они все были, проверял когда мск менял, развели меня сервисмены, мать их )насчитали максисмум на 4500 рублей, кольца могли быть mahle? вкладыши шатунные, прокладки. Вот.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
[quote="Alexdandy"]Год машины 1998, пробег 122 тысячи
Для такого пробега. При нормальной эксплуатации и отсутствии дефектов все замененное дожно дольше ходить.
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
На хорошем масле ,видать, предидущие хозяева экономили. Вот и результат + наш бензин.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
я в 16 тыс. уложился 9 работа, 7 запчасти, теперь вообще масла не кушает![]()
B7 (В5 AHL 97г., В5+ ALZ 01г., B6 2.0 FSI 07г. были)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Михаил Михайлович
вот это реальная цена, согласен!
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
зы а вмоторе грязь после немца была- мама не горюй!!! видимо все это и наложилосьПрально мне написали- масло заливали самое лучшее- ОЛИВКОВОЕ гыыыыыыыы!