0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Еду , перед перекрестком хотел выключить передачу выжал сцепление и тут ХРЯСЬЬ- педаль осталась ледать на полу
. Потягял рукой ее туда сюда - болтается как.....
.
Полез под капот - жидкости все на месте, в салоне подтеков нету, а сцепления нет . Кажись что то сломалось в педальном узле, но снизу в салоне ничего не видно - закрывает пластиковый кожух панели.
Други, что б я дров сгоряча не наломалподскажите , мот у кого было подобное - что там могло сломаться - сама педаль, шток цилиндра, может втулка какая есть ?
![]()
Подозреваю что надо снять низ панели , но не знаю как![]()
HELP !!!!!!HELP !!!!!!HELP !!!!!!HELP !!!!!!HELP !!!!!!HELP !!!!!!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
По симптомам напоминает или лапу выжимного (крайне редко) или действительно, что-то в педали, т.е. в приводе главного циллиндра сцепления.
ANDREWS, откуда ты, мил человек???
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А теперь когда машина работает шумов, скрежета нет? Сними кожух посмотри все ли на месте. Кожух крепится двумя болтами под кожухом предохранителей с торца торпеды и двумя болтами по рулем один в большой (средней) нише этого кожуха, другой в правой нише. Посвети фонариком-увидишь. Мог еще шланг лопнуть или один из цилиндров накрыться.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
ANDREWS
Последний такой случай в моей практике вылечился заменой главного цилиндра сцепления.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уффф, всем спасибо....
SlavaS -![]()
Загнали на яму - лопнул шланг, его просто разорвало в резиновой части
.Цилиндрик и педали целые ....
Viktor M - минский я![]()
Может кто подскажет номерок этого шланга ????чтоб звонить на Атлант и просить по номеру ...
![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
ANDREWS
Шланг-то какой?
От Гл. цил. к бачку? Или к рабочему цилиндру?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Там куча вариантов! Нужен Vin и буквы мотора.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Bazarov
От рабочего к главному, тот который резинометаллический с завальцовками ........
SlavaS - WVWZZZ3BZWE219...... Мотор вроде АСК .....
8E1 721 465 - ЭТОТ ?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Помоему твой - 8E1 721 465 J. Хотя не уверен на 100%.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SlavaS - мой точно без "J" - только что посмотрел на самом шланге
Вот все буковки с него - 8Е1 721 465 ...блаблабла 971110 блаблабла
А5479.03F значок авди FTEDE3
Вся беда в том что его нет ни на одном фольцевском сервисе- только под заказ
![]()
И стоит это несчастный кусок трубки всего то 100 баксовУж не знаю что и делать ..... Одни товарищи предложили вариант -привезти старый шланг и мне его перевальцуют - говорят будет не хуже нового
![]()
Как быть ??
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
800 рэ б/у в наличии, только бы вот с номерочком опредилиться по-точнее (на работе буду через час, если интересно - высилю его точно)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну раз нигде нет, так перевальцуй. Если на обжимочном станке будут делать то будет гут!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Viktor M?? спасибо, но далековато будет
![]()
Номерок точно этот 8Е1 721 465.
А вот вопрос они с любых Б5-х идут или нет ??? Если б/у искать .....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
НЕТ! Я же писал там куча вариантов. На разборку со своим езжай.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, наверное буду перевальцовывать
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну вотя его победил
....
Купил таки б/у в нормальном состоянии за 40 баксов и поменял...
А мой вот какой был: