0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемый Сергей Анатольевич.
Я разобрался в ситуации, изложенной Вами в теме "Дилижанс СПб 2007" http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 0%ED%F1%2A
Со стороны диспетчера допущено нарушение. Прежде чем покупать в розничной торговле охлаждающую жидкость, он должен был позвонить и согласовать с Вами цену.
Разница в цене жидкости 224 рубля возвращена Вам на счёт. Можете распорядиться этими деньгами по Вашему усмотрению.
А.М. Пахомов.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
ДИЛИЖАНС С-Пбмолодцы
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
ДИЛИЖАНС С-Пб
Респект!!!!!!!!!
Большинство даже не стало бы заморачиваться...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
ДИЛИЖАНС С-Пб, молодцы во всех отношениях.
Из претензии сделать такой красивый пиар и всего за 224 рубля.
Надо как минимум иметь талантливого маркетолога или быть оным.
Зрите в корень мужики или хотябы учитесь это делать.![]()
Публичное удовлетворение претензии без прямого публичного обращения заявителя = нарушение корпоративной этики.
Данный "ход" не мешает Вам быть одним из лучших сервисов.
Но для лучшего сервиса ход опрометчивый (скажем дешовый).
Удачного бизнеса...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну, извините, так получилось, "масштабы" катастрофы не я определял.Но для лучшего сервиса ход опрометчивый (скажем дешовый).Именно по этой причине я долго колебался, стоит ли писать отзыв. Потом решил, что раз это так для клиента важно, что даже в СМИ написано, надо принять меры..... Пусть лучше будет так, чем "чайная ложечка дёгтя" за 224 рубля.
![]()
Удачи. А.М. Пахомов.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
На ум пришли 3 афоризма, как раз в тему![]()
"Совершенство достигается только к моменту краха." - Паркинсон.
Пока можете спать спокойно![]()
Конечно золотое оправдание Рузвельта "Никогда не ошибается тот, кто ничего не делает".
И "Те, кто не учится на своих ошибках, обречены повторять их"
Держите марку, это самое главное.
![]()
Успехов.
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Не судите строго [-X Признавать ошибки непросто, тем более публично.Сообщение от Sonic
Но для лучшего сервиса ход опрометчивый (скажем дешовый).
В Дилижансе нормальные ребята![]()
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 410 |
Молодцы![]()
VW Passat B5+, 2004г., AWT, 150 л.с., tiptronic, климат, кожа, в миру Сергей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
GoshaF, я не говорил что они плохие.
Скорее наоборот.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
ДИЛИЖАНС С-Пб
"Уважаемый Сергей Анатольевич.
Я разобрался в ситуации, изложенной Вами в теме "Дилижанс СПб 2007" http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 0%ED%F1%2A
Со стороны диспетчера допущено нарушение. Прежде чем покупать в розничной торговле охлаждающую жидкость, он должен был позвонить и согласовать с Вами цену.
Разница в цене жидкости 224 рубля возвращена Вам на счёт. Можете распорядиться этими деньгами по Вашему усмотрению.
А.М. Пахомов."
Спасибо!
Дело, как я однажды написал, не в деньгах...Мне больше обидно за диспетчера, который вынужден был ездить в магазин, вместо того, чтобы заниматься своим делом. Жидкость должна была быть на складе.
Своего положительного мнения о Дилижансе не изменил, буду как и раньше обслуживать свой автомобиль на данной СТО.
GoshaF
"В Дилижансе нормальные ребята" - в этом я никогда не сомневался.
С уважением,
СА
VW Passat В6 2.0 150 лс МКПП
Кто понял жизнь, тот не спешит
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну и славно, тему закрыл![]()