0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
У меня из под клапанной крышки есть явные потёки масла, когда откручиваю крышку заливной горловины - крышка начинает прыгать.
Но интересно одно когда по трассе проезжаю 400-500 км при скорости 120-160 - масло не жрет ни капли, а в городском цикле расход около 1 л на 1000-1500 км причем масло витекая попадает на катализатор и в салоне слышен запах гари.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
это должна быть капитальная трещина в прокладкеСообщение от PushS
городском цикле расход около 1 л на 1000-1500 км причем масло витекая попадает на катализатор и в салоне слышен запах гари.
А в чем проблема-то? Меняй прокладку - наблюдай дальше.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Не нравится прыгание заливной крышки, на другой машинке смотрел она стоит как вкопанная.
Как я знаю что когда крышка прыгает то это значит что в двигателе излишнее давление картерных газов т. е. возможно убиты сальники клапанов, кольца или забита вентиляция картера, и газы выдавливают масло через прокладку.
Вопрос в следующем:
Может у кого-то была такая картина и как он с ней боролся?
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
была такая же проблема, решил заменой МСК.... про крышку, может она утебя просто не зятянута... а прокладку все равно меняйСообщение от PushS
по трассе проезжаю 400-500 км при скорости 120-160 - масло не жрет ни капли, а в городском цикле расход около 1 л на 1000-1500
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Спасибо !!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В догонку!!!
Прокладка головки блока цилиндров!!!!!!
Трудоемко ли это дело, её замена???
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
ну, достаточно, да, трудоемкое
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Прочистка и промывка системы вентиляции картера тебя утешит.Сообщение от PushS
когда откручиваю крышку заливной горловины - крышка начинает прыгать.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!