0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
жрет масло
1. Утечка через щели.
2. Вентиляция картера.
3. Маслосъёмные колпачки.
4. Турбина.
5. Маслосъёмные кольца.
чистка Вентиляция картера хочу начать с неё
куплено:
клапан регулирующий
патрубок вент. картера
тройник патрубка вент.
выпускной клапан
клапан обратный -в теме ремонт написно что их 4 у меня я нашол только 2 может 97году ставили только два?
теперь о замене
все это могу заменить сам подскажите кто чистил что еще надо купить или где еще надо прочищать
спасибо
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Должно быть явно видно подтеки.Сообщение от aser
жрет масло
1. Утечка через щели.
Жрет - понятие растяжимое.
Напиши, сколько масла уходит?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
масло уходит 600 -700 грамм на 10000
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
пфф, да это ерунда, забей и катайся![]()
Можно сделать эндоскопию цилиндров - станет ясно что там с МСК и кольцами.
VW Passat 1999 AEB, 2003 AVF, теперь 2009 CBBB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сори на 1000
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
кстати скоко стоит эндоскопия цилиндров
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
в ДЭКС 900р
VW Passat 1999 AEB, 2003 AVF, теперь 2009 CBBB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Пару бутылок керосина.Сообщение от aser
что еще надо купить
Железную трубку снимай и мой.
Если хочешь с удобствами, то сними впускной коллектор (запасись новой прокладкой).
Больше не найдёшьСообщение от aser
я нашол только 2![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Обратные клапана: МКПП - 2шт., АКПП - 4 шт.
Которая вокруг блока идет?Сообщение от Чубук
Пару бутылок керосина.
Железную трубку снимай и мой.
Хммм... сам на выходных чистить буду...
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Угу.Сообщение от CAH9I
Которая вокруг блока идет?
CAH9I
Посмотри картинки в моём Альбоме. Понятнее будет, что к чему.
[pic]462[/pic]
[pic]465[/pic]
[pic]455[/pic]
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
понятней некуда![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
влезу с вопросиком![]()
машина 2003 года, пробег 60 тыс. масло не жует (плевок 3 раза)
стоит заморачиваться вопросом чистки вентиляции картерных газов?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
CAH9I
ты гбц вскрывать будешь ? если да , то меня зови , посмотреть хотю![]()
у тебя аватара появилась![]()
![]()
![]()
![]()
перед универом стоит пася как у меня - думаю поворотники с него снять ... поможешь ?![]()
![]()
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от amigo110
машина 2003 года, пробег 60 тыс. масло не жует (плевок 3 раза)
стоит заморачиваться вопросом чистки вентиляции картерных газов?
я на своем Пассате с 0 накатал примерно 70.000...приехал в Атлант поменять ГНЦ по гарантии...Денис меняя ГНЦ посмотрел вентиляцию...
трубка была закоксована процентов на 50 не меньше...![]()
![]()
промыл от греха подальше...со снятием самой трубки, тройника и тд и тп...обошлось мне это в 1900 рублей...
мораль - тысячам к 80-ти она на AWT забивается...(особенности устройства масляной системы)
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
В чем неудобство снятия трубки при наличии коллектора?Сообщение от Чубук
Если хочешь с удобствами
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
тоже все хочу почистить...
звонил сегодня в "Автогалант", сказали от 2500р.... =(
говорят надо коллектор снимать... а так как машинке уже много лет.. с этим могут быть проблемы и цена может подрости...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а я думал, что это только на более древних авто с большим пробегом надо делать...Сообщение от 1967s
Сообщение от amigo110
машина 2003 года, пробег 60 тыс. масло не жует (плевок 3 раза)
стоит заморачиваться вопросом чистки вентиляции картерных газов?
я на своем Пассате с 0 накатал примерно 70.000...приехал в Атлант поменять ГНЦ по гарантии...Денис меняя ГНЦ посмотрел вентиляцию...
трубка была закоксована процентов на 50 не меньше...![]()
![]()
промыл от греха подальше...со снятием самой трубки, тройника и тд и тп...обошлось мне это в 1900 рублей...
мораль - тысячам к 80-ти она на AWT забивается...(особенности устройства масляной системы)
Спасибо за статистику, Серега!
![]()
надо перекраивать график для поездки в ТМ... на всякий случай, судя по отчетам, открыть кредитную линиюю на 1 килобакс![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Хех... смеешся чтоли... буду я мучаться... сниму двигатель полностью и почищу в спокойной обстановкеСообщение от xedin
ты гбц вскрывать будешь ? если да , то меня зови , посмотреть хотю![]()
Полюбому...Сообщение от xedin
перед универом стоит пася как у меня - думаю поворотники с него снять ... поможешь ?
Спасибо... Посмотрел на двигатель и понял что к чемуСообщение от Чубук
CAH9I
Посмотри картинки в моём Альбоме. Понятнее будет, что к чему.![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Когда под коллектором будешь работать на ощупь, то поймёшь, как важно "знать всех в лицо".Сообщение от CAH9I
Посмотрел на двигатель и понял что к чему
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!