0

Как проверить? Поиск по сайту подсказывает, но одно место непонятно. Сказано: "поставьте машину на ровную горизонтальную площадку." И далее: "Выньте щуп..."
Как до щупа добраться?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
А чего мексиканцы не знают?Сообщение от karuselshik
Как проверить? Поиск по сайту подсказывает, но одно место непонятно. Сказано: "поставьте машину на ровную горизонтальную площадку." И далее: "Выньте щуп..."
Как до щупа добраться?![]()
Тебе не повезло - нет там щупа.
Уровень проверяется через отверстие в поддоне при определенной температуре масла.
Температура масла контролируется с помощью сервис-компьютера.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Знают, но забыли!А чего мексиканцы не знают?![]()
М-да... и ведь знал, но "ровная площадка" с толку сбила. Спасибо!Тебе не повезло - нет там щупа.
Уровень проверяется через отверстие в поддоне при определенной температуре масла.
Температура масла контролируется с помощью сервис-компьютера![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сообщение от karuselshik
Как проверить? Поиск по сайту подсказывает, но одно место непонятно. Сказано: "поставьте машину на ровную горизонтальную площадку." И далее: "Выньте щуп..."
Как до щупа добраться?
из личног опыта.... (правда у меня АКПП 4 ступенчатая)
там нифига щупа нет, снял пробку вытекло масло на 50-100 миллилитров.
Как добавил - снял пробку... (снимается не легко) поставил машину на ручнике, гризонтально завожу движок переключаю передачи и автослесарь следил за уровнем из место пробки... надо организовать освещение... и при переключении на R масло уходит, а при переключении на D, 1, 2, 3 уровень поднимается я поставил на R мастер налил где то 100 миллилитров ( то что вылился при открытии пробки) закрыл пробку... и всё. (теперь меня совесть
не мучает)*
правда без этих 100 грамм всё была так же.... но как писал *