0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сегодня хотел почистить дросель
сняв патрубок обнаружил следы масла немного но все же
откуда? турбина гонит ? или кольца?![]()
масло жрет 500-600 грамм на 1000
кстати масло жрет както странно смотриш несколько дней по щупу
не уходит а проехал 700 км а через дня два -3 уже доливать надо
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Многовато будет.Сообщение от aser
масло жрет 500-600 грамм на 1000
На впуск гонит и турбина, и вентиляция картера. Немного масла там должно быть. Кольца к маслу на ДЗ отношения не имеют. А вот к жору - очень даже могут иметь.Сообщение от aser
турбина гонит ?
А вот это я тоже замечал. С чем такое связано - не знаю. Но очень хочу понять.Сообщение от aser
кстати масло жрет както странно смотриш несколько дней по щупу
не уходит а проехал 700 км а через дня два -3 уже доливать надо
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
как проверить кольца?
в гаражных условиях
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Никак. Компрессию можно померить, но тоже с непонятным результатом.Сообщение от aser
как проверить кольца?
в гаражных условиях
Причин масложёра всего пять (исключая криминал типа пробоя прокладки ГБЦ и т.п.):
1. Утечка через щели.
2. Вентиляция картера.
3. Маслосъёмные колпачки.
4. Турбина.
5. Маслосъёмные кольца.
Каждый понемногу - иА если где-то помногу?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Если у тебя в патрубке прост остенки масляные - это так и должно быть, плохо если уж капли собираются. Узнать куда уходит масло можно только диагностикой, ну или ремонтируя все по очереди. Сделай эндоскопию мотора и диагностику турбины.
VW Passat 1999 AEB, 2003 AVF, теперь 2009 CBBB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
aser
Масла жрет ужасно многоДымиит наврено очень сильно(((
Сообщение от Чубук
1. Утечка через щели.
2. Вентиляция картера.
3. Маслосъёмные колпачки.
4. Турбина.
5. Маслосъёмные кольца.
+1
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Легкая масляная испарина в этом месте у турбодвигателей допустима(особенно если на повышенных оборотах ездить) , но не более. Консистенция не должна доходить до формы капель, просто ощущается пальцем как очень тонкая пленка(англ. эквивалент moisture). Проверить гонит из турбины или нет достаточно просто - надо снять воздушный рукав сразу с выхода из турбины, как правило при утечке масла из системы подшипников , его скопление на выходе турбины в воздушном рукаве бывает значительным , если гонит в обе стороны - выхлоп будет как у мотоцикла с характерным запахом и цветом.
Вентиляцию картера со всем остальным со щитов сбрасывать тоже не стоит , Чубук все правильно изложил +1.
Но лучше все-таки подъехать в специализированный сервис по ремонту турбин на диагностику.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ясно поеду в сервис пусть выносят приговор![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Aztek
У меня и больше жрет, а дыма нет![]()
aser
Турбину посмотрят в Турбомоторс, мотор в Атлант-М (там рядом) ну или в ДЭКС (дешевле).
VW Passat 1999 AEB, 2003 AVF, теперь 2009 CBBB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
а у не турбо?Сообщение от rummi
Легкая масляная испарина в этом месте у турбодвигателей допустима
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Проверь наличие мембраны в одном из нижних отростков этого патрубка (по екзисту "Патрубок направления воздуха")Сообщение от aser
сегодня хотел почистить дросель
сняв патрубок обнаружил следы масла немного но все же
alex77 тут писал
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... highlight=
она не пускает картерные газы в ДЗ.После чего происходит быстрое её загрязнение