0

Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Итак,начну свое печальное повествование.На прошлой встрече,уважаемый КОМРАД оставил мне немного неисправный ноутбук,мне его починили,нстроили,купил я у Маслова шнурок,скачал программы и в бой.Но невсе оказалось гладко,бук видит невсе контролеры,а именно невидит двигателя,АБС,видит приборку,климат,комфорт.Еще при помощи программы VAG EEprom programmer 1[1].3 решил узнать логин приборки,чета кудато нажал,прога прочитала и на приборке все обнулила.Я в ауте.Логин правда показала.
Теперь вопросы к Вам.
1.Как восстановить пробег?
2.Почему не все контролеры доступны?
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
5 баллов.Сообщение от lifter
чета кудато нажал,прога прочитала и на приборке все обнулила![]()
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
lifter
Теперь тебе срочно надо бежать на рынок и продавать твой, теперь уже НОВЫЙ пассат.
![]()
электротяга
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
lifter
Поздравляю с вступлением в клуб любителей нахкома.
то что он не видит, нужно потестьть другой шнурок.
но ведь цель достигнута!Сообщение от lifter
Логин правда показала.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от КОМРАД
но ведь цель достигнута!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
lifter
Класс!
КОМРАД
Немного не в тему с вашего позволения.
Будь добор посмотри мой ник на Skype. Смотрю у тебя энта прога есть.
Ахнул комп, и как назло еще блокнот с записями посеял.
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
КОМРАД
Логин я уже забыл.Но кнопки которые нажимал,пмню.Друзья,давайте поближе к теме,Я теперь неусну.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
lifter
Теперь машину будешь с нуля катать![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Я к сожалению, только как флудом для поднятия настоения, тебе не помошникСообщение от lifter
КОМРАД
Логин я уже забыл .Но кнопки которые нажимал,пмню.Друзья,давайте поближе к теме,Я теперь неусну.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я тоже. А Лехи они почти все такие, только потрещать.Сообщение от КОМРАД
Я к сожалению, только как флудом для поднятия настоения, тебе не помошник![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Имхо, если ты предварительно бакап памяти не сделал - заново вводи пробег.
ЕЕпромом не пользовался, а вот ваг-вдо способен это сделать - обычная процедура скручивания пробега.
А насчет того, что не все контроллеры видятся, на сервисе все читается? Если да, крути настройки скорости порта адаптера.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Все,разобрался.Надо было прежде чем ЕЕПРОМ читать,ввести в графу пробег,иначе он сбрасывается.Ввел обратно пробег,записал инфу про логин приборки,Прогой пользоватся очень легко если сначала подумать а потом кнопки давить.Пробег менять тоже просто,я даже недумал что настолько просто,в сервисах за это берут 1000 рублей.Теперь про ВагКом,скорось выставил самую низкую,двигатель прочитал,дальше непробовал,значит еще невсе потерено.Selih КОМРАД Exvel faed Mixxxa спасибо за поддержкуTheTERMINATOR спасибо за ответ по теме.Кому надо пробег скрутить,обрщайтесь
.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ПЛАКАЛЬ!![]()
![]()
![]()
сорри за оффтоп...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не, ну на фиг, мне бы логин приборки узнать.Сообщение от lifter
Кому надо пробег скрутить,обрщайтесь![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Безумству храбрых поем мы песню. Мне тоже скоро подобное предстоит. Жажда познания-страшная сила. Так бы до сих пор ходили в онучах и не знали самолета.![]()
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
lifter
А логин приборки можешь поменять? На свой, домашненький, никому не ведомый...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
А, собсно говоря, зачем менять?Сообщение от Чубук
lifter
А логин приборки можешь поменять? На свой, домашненький, никому не ведомый...
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Логин поменять можно-просто залить прошивку от такой же приборки, только ключи придется заново привязывать, можно залить прошивку-и будет заводиться без ключа (ЧИПа).Сообщение от Чубук
lifter
А логин приборки можешь поменять? На свой, домашненький, никому не ведомый...
Правда смысла менять код нет-его легко прочитать.
И мы увидим новые сообщения-после изменения пробега машина не заводится.Сообщение от lifter
Кому надо пробег скрутить,обрщайтесь![]()
93С66 скручиваются без проблем-а вот с 93С86-могут быть проблемы.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Как вариант - слить прошивку, хакнуть (заменить пароль) и залить обратно.Сообщение от oleg-kv
Логин поменять можно-просто залить прошивку от такой же приборки, только ключи придется заново привязывать, можно залить прошивку-и будет заводиться без ключа (ЧИПа).
Для повышения угоноустойчивости дело полезное.
Но. Надо потренироваться на кошках.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Я бы сказал бесполезное.Сообщение от TheTERMINATOR
Для повышения угоноустойчивости дело полезное.![]()
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)