0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Снова привет! Запотевает блок фара, кто нибудь знает от чего и что можно сделать что бы этого не было?
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Jim
На улице в сырую погоду лампочки менял?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет. Это с самого начала было.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Jim
Может до тебя меняли![]()
Ну все равно летом или в сухом гараже попробуй просушить...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Скорее всего, в корпусе фары имеется трещинга, вот туда влага и заходит!
франц
Сзади фары есть резиновая заглушка. Посмотри ее . Может чуть отошла и влага проходит в фару. Ищи, как влага проникает в фару.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от franz
Скорее всего, в корпусе фары имеется трещинга, вот туда влага и заходит!
Я бы начал именно со стекла фары.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Фара не должна быть герметичной,по опыту Пассата Б-3,начала птеть фара,дело окозалось в забитых вентиляционных отверстиях корпуса фары.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
lifter
+1
Фара имеет два вентиляционных отверстия, на которые одеваются резиновые трубки "Г-образной" формы. Одна находится снизу фары, в том углу, что ближе к радиатору. Увидеть ее можно сняв бампер, а лучше - саму фару. Вторая трубка - в верхнем углу, там где расположен в фаре поворотник. До нее реально добраться даже не снимая фару.
Как вариант забились отверстия вентиляции или трубки направлены не в "ту сторону".
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
А в какую сторону они должны быть направлены?Сообщение от NAS
трубки направлены не в "ту сторону".![]()
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Я полностью согласен с Ifly
На собственном опыте знаю что если фара целая то может запотевать из-за плохого прилягания стекла с корпусу, обычно это лечится путем замены резиновой прокладки или с помощью герметика.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
если вентелиционные отверстия чистые - то влага внутри. надо вытащить.
1. нарезато новые вентилиционные отверстия и вставить в них клапана.
2. снять и высушить.
Я обычно делал п1.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
внизСообщение от AlPo
А в какую сторону они должны быть направлены?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Есть старый добрый способ - удаляет влагу из фары в любое время года. Есть такая штука - силикагель (гранулы молочного цвета) используется в энергетике для осушки воздуха. Можно встретить в коробках из под новой бытовой аппаратуры или обуви. Делаешь маленький мешочек, насыпаешь в него пригорышню и всовываешь в корпус фары. Несколько дней - и фара сухая. Для усиления эффекта можно предварительно подсушить его в микроволновке. Ещё я его использую весной для просушки ковров после зимы. Полный аналог памперсов!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Volunteer
А после того, как фара высохнет, этот мешочек надо удалить из фары или пусть так и болтается там?
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
его надо вынуть и просушить и можно снова использовать можно и кошачий наполнитель использовать- тоже самое что и селикогель сча ВАсиличь опять предупреждение запузырит![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тогда почему поворотники потеют, они же запаянные???Сообщение от PushS
Я полностью согласен с Ifly
На собственном опыте знаю что если фара целая то может запотевать из-за плохого прилягания стекла с корпусу, обычно это лечится путем замены резиновой прокладки или с помощью герметика.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
поворотники промазал по всему периметру швов герметиком - никаких запотеваний, правда спустя год уже начали пропускать заново. скоро сниму и промажу заново.Сообщение от Hipoy
Тогда почему поворотники потеют, они же запаянные???Сообщение от PushS
Я полностью согласен с Ifly
На собственном опыте знаю что если фара целая то может запотевать из-за плохого прилягания стекла с корпусу, обычно это лечится путем замены резиновой прокладки или с помощью герметика.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
После снятия поворотников (снимаются легко, во всяком случае на моем авто) заткнул отверстие для вентиляционной трубки и начал дуть в отверстие для лампочки. Сразу нашел где разошелся немного шов. Промазал дихлорэтаном, теперь буду смотреть после дождя или мойки.
VW B5 1.8, 20V, ADR, 125 л. с., Climatronic, круиз, МКПП, 1998г. Поменял на VW TIGUAN 170 л. с. АКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, попробую