0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаеме собатья дизелисты-форсуночники!
А что вы скажете о такой штуке как очиститель форсунок для дизельного двигателя от фирмы Hi-Giar? Кто-что льёт для этой задачи, вообще надо ли очищать эти самые форсунки? Своим опыт поделитесь или совет дайте, а то я дизельком владею недавно...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
чехх
Hi-Giar одстои
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
чехх, стараемся ничего не лить.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+ 1
Опасно, ошметки, превратившись в твердые частицы могут повредить турбину. Либо ехать на специализированный сервис, снимать форсунки и промывать, либо не трогать ничего. Слышал об ультразвуковой чистке форсунок, но не знаю что это и как скажется такая чистка на движке.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне вот эта помогала http://www.crcind.com/csp/web/ProdDisp. ... =CRC%20RED CRC.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от SilverPass
чехх, стараемся ничего не лить.![]()
![]()
![]()
Я против всех чисток.Где нибудь эта бяка может забиться,я хочу сказать что дизельная форсунка не чистится ,можно чистить инжектор но не форсунку.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Плунжер
Не совсем согласен чистит надо и нужно но не присадками в бак.
Ест же специальные жидкости для сервисменов но можно и самому тут главное не навредить. Нужно два шланга прозрачных . Берём банку для чистки форсунок Liqui Moly снимаем патрубки подачи топлива и обратку с ТНВД, вместо них подключаем два прозрачных шланга, вставляем их в ёмкость с жидкостью для мыта форсунок и запускаем движок. Дальше как нам рекомендует производитель обычно 15-30 минут работу.
Само главное делать всё это после фильтра в другом случае сам понимаете, что может быть
Були случае, когда народ лил жидкость прямо в бак, после чего ТНВД под замену
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Томаш, у чехх насос-форсунки. Это очень надежная вещь, если не лезь туда кривыми руками. Не дай бог во время процедуры туда попадет грязь.Или сам очиститель что-то с ними сделает.
![]()
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SilverPass
согласен я описаль прцедуру с ТНВД![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
валера ,а зачем? у тебя ведь мотр прекрасно работает!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Извини, а каким боком здесь турбокомпрессор?Сообщение от sergerus
Опасно, ошметки, превратившись в твердые частицы могут повредить турбину![]()
Форсунки работают с топливом, а трубокомпрессор с воздухом.
Вообще я бы не стла что-то заливать, если работает так его трогать.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, всем откликнувшимся!
Коллективный разум весчь классная!
Игорь, да это я так...консультировался на форуме по предложению нашего одного общего корешка-одноклубника (тоже обладателя клубной толстовки...)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
Iflyошметки косвенно могут воздействовать на горячую крыльчатку!
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
мыть не надочехх
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+ 1
посмотри схему работы турбокомпрессора, который приводится в действие не от коленвала, а энергией отработавших газов. Посему при чистке форсунок и т.д. твердые частицы в потоке отработавших газов с огромной скоростью и давлением несутся через выпускной коллектор в корпус турбинного колеса, где могут повредить лопатки турбины. Кстати, учитывая тот факт, что с другой стороны улитки стоит аналогичное компрессорное колесо с лопатками, нужно почаще менять воздушный фильтр и при замене не допускать попадания частиц в воздуховод.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
sergerus
ИМХО ты не прав
Частицы...ты себе можешь представить размер эти частиц?Если из форсунки топливо вылетает подобно пыли, и это все сжимаетсяи потом сгорается...что там может такого вылететь, чтобы повредить крыльчатку?Оттуда же куски камней не вылетают
![]()
![]()
Когда впрсык чистят на бензинках, ты не видел что там на свечах?Я вот видел, какая-то гадость олипает вокруг свечей, но промывка не отражается на трубине.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Aztek,
как думаешь, почему винчестер на компах герметичен и вакумирован? Скорость вращения бешенная и малейшая пыль выводит его из строя. Здесь та же хрень, учитывая с какой скоростью вращается турбина. Песчинка в турбине - все равно что встреча самолета с птицей. Хотя, данные сведения подчерпнуты из общения с дизелистами в момент разбора турбины у знакомого и надзидательного монолога мастера по поводу заливки в бак всякой хрени.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Песчинка будет размеров в доли микроны.Хорошо если она еще туда попадет, а ее застрянет в форсунке или в фильтре.Сообщение от sergerus
Песчинка в турбине - все равно что встреча самолета с птицей.
Форсунки на бензинках же моют, и ничего моторы работают отлично.Я сам мыл у себя, гуана много вылетело, но турбина работает отлично.
Вот тока про харды не надо [-X И скорость вращения там не бешенная, до трубины далеко.Сообщение от sergerus
как думаешь, почему винчестер на компах герметичен и вакумирован?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Aztek
Это на бензинках .А в дизельной форсунки нет не какого Гуана.А если бы и было то она просто забилась ведь там дырочки как волос.И если выташить из распылителя иглу и на ней оставить отпечаток пальца то обратно засунуть получится с трудом.Вот такая точность.Дизельная форсунка не чистится,если только снять и в тазики помыть или мелкой наждачкой распылитиль почистить от сажи.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Плунжер
офф
Подскажи, на АНН распылители меняются или форсунка целиком?
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
А разве на AHH форсунки отличаются от AFN?Сообщение от Vasilich
Плунжер
офф
Подскажи, на АНН распылители меняются или форсунка целиком?
Форсунки и распылители одинаковые...
Leave me alone! I know what i'm doing!