0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую уважаемое сообщество.
В пятницу посетил ТМ для небольшого ремонта. Ну что ж, ТМ - очередной респект!
Исходная задача состояла в замене подшипников передних ступиц.
Те, кто на встрече слышал мою машину, заметили гул, появляющийся на 60 км/ч. Под приговор попал передний левый ступичный подшипник. К моменту ремонта (прошло 5 дней) зверский гул начинался уже на 30 км/ч. Было решено заменить оба подшипника (во избежание). Машина была поднята, ступицы сняты. При выпрессовке левого подшипника наблюдалась забавная вещь: подшипник в руках Володи просто развалился на составляющие, жаль фотоаппарата не было, этакая фотосессия ужасов получилась бы. Вывод: с гудящим ступичным подшипником не надо тянуть время, умирает железка быстро, хорошо если не на скорости она это делаетСо склада Андрей достал нужные подшипники, проверил по ЕТКЕ - подходят, как раз на седан АГЗ 99 года. Мастер ставит в ступицу - не подходит. Оказался больше диаметром. Итог - Андрей едет куда-то за другими подшипниками. В это время заменили фильтры топливный, воздушный и салонный, а также свечи. Также в это время была осмотрена машина вообще, оценено состояние разных узлов. Осмотр свечей Денисом показал, что все в порядке, но центральный электрод немного красный и имеет слабый налет подгоревшего масла. Не смертельно, но масло двигатель поджигает немного. В течение дня все ребята, а особенно Денис, терпеливо отвечали на все вопросы, все рассказывали и где могли - показывали. Подшипники привезены (SKF) и наконец установлены. Все отлично. О грустном: под суровый приговор Дениса попали: верхний и задний сальники коленвала, сальники штоков КПП, гофра глушителя (микротрещинки, шумит на холодную). Решено менять гофру, заодно вырезать кат и вварить пламегаситель. После всего этого Денис еще послушал всякие звуки и приговорил КПП к переборке. Шумит как зараза, на поднятой машине все отлично прослушивается. Такие вот дела. ТМ - очередной раз предлагаются в "белый список", всем ребятам спасибо за работу и ответы, Денис - отдельное спасибо за терпение и вразумление неразумных.
В итоге вышеизложенного вопрос к сообществу:
Может ли кто-то подсказать грамотный коробочный сервис, где грамотно, быстро и качественно переберут КПП,
причем где все есть на складе и не надо будет ждать детали две недели?????
Денис сделал особенный упор на то, что герметик должен быть родной ВАГовский. К сожалению ТМ не может перебрать коробку, инструмента нужного нет. Жду ответа по сервису, кто знает - пожалуста, отпишитесь в теме.[/i]
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
MaxManowar
Поехал менять подшипники![]()
![]()
![]()
У тебя есть реальные претензии по работе коробки?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
MaxManowar
А пламгаз набуй? Забит был?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
поменял подшипники , а приговорили на коробку![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
MaxManowar
а подшипники то не зря менял????
диагноз то потвердилься???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
lifter
Спасибо, будем узнавать...
Bazarov
Да. Я писал уже о замене сцепления, но проблема не ушла. Денис увидел текущие сальники и услышал неправильный шум.
КОМРАД
Именно, кат уже доходит
amigos
Вот и я рыдаю...![]()
![]()
Томаш
Не зря. Тишина и красота теперь...
Так что точно не зря... Диагноз верный...подшипник в руках Володи просто развалился на составляющие
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Он почти всегда при съёме разваливается. Даже новый. Он вообще состоит из двух половинок...Сообщение от MaxManowar
подшипник в руках Володи просто развалился на составляющие
Так может и коробка не шумит теперь?Сообщение от MaxManowar
Тишина и красота теперь...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
Так в том и проблема, что коробка и гофра были услышаны уже когда я выезжал с целью попасть домой...
А из подшипника даже шарики повыскакивали....
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
MaxManowar
а не проще с разбора коробку по-свежей, года 02-03? И шаловливые ручки туда не лазили...![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Сообщение от MaxManowar
увидел текущие сальники
а почему их сразу не поменяли? Или не посоветовали тебе?
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Замена заднего сальника КВ - это снятие/установка МКПП и сцепления с маховиком.Сообщение от СанСаныч
а почему их сразу не поменяли? Или не посоветовали тебе?
Замена переднего сальника КВ - это снятие ГРМ и шкива КВ.![]()
Угадай, скока это будет по цене и времени.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
СерегЯ знаю про задний сальник коленвала... Поэтому и странно!
![]()
ЕЩе обычно меняют "шрузовые" сальники.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
СанСаныч
Было сказано делать все одним разом чтобы туда-сюда коробку не мотать. Один фиг ее снимать, а там и сальники и гофра и пр. и пр.![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
это когда сцепление меняли! Это ТАМ! А не ЗДЕСЬ.Сообщение от MaxManowar
а там и сальники![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
СанСаныч
А когда сцепление меняли мастер (Олег) этого не увидел. Кстати, и Олега уже давно не видно....
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
MaxManowar не в этом дело. ВОт ты когда грм меняешь, ты и ролики меняешь! САльники=ролики![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
СанСаныч
Я не меняю ГРМ. Надобности такой нет ибо цепь
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
MaxManowarСообщение от MaxManowar
Я не меняю ГРМ. Надобности такой нет ибо цепь
Ну зачем сказал???![]()
![]()
![]()
Всю интригу убил.![]()
Я все ждал когда же Саныч тебе распишет всю подноготную замены ремня ГРМ на AGZ!![]()
![]()
![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Axl Нееея тока про сцепление знаю
)))
т.к. сам менял
))