0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте форумчане!
При минусовых температурах появляется утечка масла с левой стороны двигателя (водительская сторона). Посмотреть откуда хлещет мне (как новичку) не удается, мешает "пластмассовый паук". Если смотреть со стороны левой фары, то видно какую-то опору двигателя и по ней хорошо стекает.
На горячий мотор утечка минимальна. Поддон картера, на который я грешил менялся у Ганзы , они сказали что все с ним ок.
Но течет явно выше поддона.
Подскажите что там может давать такую течь? Датчик высокого давления масла? Поиском все перерыл для себя ответа не нашел.
Двигатель АРТ 1999 года
Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
5buka
Скорее всего прокладка маслоохладителя.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Чубук
Дима +1..
5buka
изучи корпус держателя маслоохладителя (банка, куда масляный фильтр вкручивается)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Чубук еще +![]()
5buka там все просто, сними масленный фильтр, далее, гайка на 22 или 24. Её открутишь, и маслоохладитель (алюминевая штука с трубками) снимется со штока. На нем резиновая прокладка, колечком. Ставь новую и все на место.
Удачи. Делать нуна на яме.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
5buka
Еще как вариант, датчик оборотов коленвала, из под него может![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Всё правильноСообщение от Kikif
5buka там все просто, сними масленный фильтр, далее, гайка на 22 или 24. Её открутишь, и маслоохладитель (алюминевая штука с трубками) снимется со штока. На нем резиновая прокладка, колечком. Ставь новую и все на место.![]()
Только гайка на 27 (нужна головка).
Вот картинка от Lacky3D
А течь ещё может из системы вентиляции картера из-за сломанного "колена" или "локтя" (его по разному называют). Он просто трескается и оттуда дует масло.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помыл дрыгатель снизу и проблемное место! Но все равно не очень понятно откуда дует.
Самое интересное, что при -10 - под машиной лужа из масла 4-5 см , а при более высоких температурах нету следов.
Мой пробег 248 тыс.(прокладка картера и клапанной крышки новые).
А каковы симптомы замены маслоохладителя? Может он закоксоваться.
И типа когда холодно, то масло еще более густое и идет не туда.
Стоит ли специально поменять "локоть" вентиляции картера на таком пробеге?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Скорее всего он уже с тещиной.Сообщение от 5buka
Стоит ли специально поменять "локоть" вентиляции картера на таком пробеге?
Прокладка задубела.Сообщение от 5buka
А каковы симптомы замены маслоохладителя? Может он закоксоваться.
[pic]461[/pic]
[pic]459[/pic]
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем консультантам огромное спасибо!
Поменяли прокладку маслоохладителя. Старая оказалась без трещин, но она была ОЧЕНЬ ЖЕСТКАЯ на ощупь!!!
Еще раз всем спасибо!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я ставил просто кольцо от японского фильтра на всю жизнь она эластичная и не когда не треснет на морозе![]()