0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята подскажите пожалуйста какое масло лучше заливать в механическую коробку КПП на VW Гольф 4...тип коробки EMR....например что можно заливать из Мобил1?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Еще есть castrol TAF-X 75-W90.
Тоже подходит.
электротяга
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Лучше конечно оригинал.
А зачем его тебе вообще лить?
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
PushS
лить можно по разным причинам, например:
1) просто добавить, т.к. коробочное масло меньше уровня(утекло через сальники на улицу(или в картер, где собственно маховик, диск и корзина сцепления)-их там 4(сальнига))
2)Поменять на новое профилактически(хуже то не будет- износ ведь полюбому есть) и тем более, если старое с "плохим" запахом или грязное.
3)Банально перебирали коробку. Надо же ведь теперь в нее масло залить. А то смысл ремонта как то теряется...
![]()
электротяга
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Оригинал у vw до недавних времен - был Кастрюля, теперь Shell.
Мotul рулит в любом случае. Gear 300 75W-90 - культовая трансмиссионка, причем имеет достаточно редкое сочетание GL4/Gl5 , что очень положительно сказывается на коробках "все в одном".Позволяет переключаться на 1 передачу на скорости 30 км/ч без необходимости калечить синхронизаторы. Выбор большинства Импрезеров и Эволюшников.![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо парни!!!!!!!!...хотя мне рекомендовали спецы не трогать вообще там масло, если оно там есть изначально...VW его туда заливает на весь срок службы авто, так говорят.....вот я и колеблюсь
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Спецы правы
Я на В-3 (после ТАЗа), взял незнаючи и поменял, через 80 000 капремонт коробки.
Один спец мне говорил что делали они химанализ оригинальных масел которые льються в коробки с завода и выяснили что даже продажный на СТО оригинал не имеет таково количества присадок как заводское
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Спецы абсолютно не правы - трансмиссионное масло изнашивается как и любое другое, тем более посчитайте хотя бы обороты на валах по передаточным числам и нагрузки ударные к этому приплюсуйте .Тока масло соответствующего качества и спецификации должно заливаться. Я меняю каждые 60000, даже Motul. В вариаторе у Honda ,например, при прекрасном внешнем состоянии масла и его прозрачности через определенный срок рывки и дерганья начинаются. Меняешь масло - зер гут.
Кстати, присадки - это ноу-хау компании , и я сомневаюсь , что "спецы" в доморощенной лаборатории смогут выделить их в общем объеме(для начала надо знать что выделять) не говоря уже о процентном содержании.Щелочность и зольность - это пожалуйста.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.