0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В общем ситуация такая:
Взял машину в Германии, мотор работал безупречно, никаких нареканий.Пока доехал из Питера в МСК что-то с ней случилось.![]()
Утром на холодную запускаю мотор, прогревочных оборотов почему-то нет, сразу становится на 800-850 об/м и стоит стрелка.Если резко и сразу до упора топнуть педаль в пол, обороты просаживаются до 400-500 и далее подымаются до сколько нажата педаль.После запуска мотора через 3-4 минуты начинают плавать холостые обороты, стрелка пляшет в пределах одного деления, если крутануть руль и в этот момент включить свет и обогрев стекла, то обороты проседают до 500-550 об/м и подымаются только через 2-3 секунды.Что за ерунда случилась, динамика безупречная, расход в норме(15-16 по городу), выхлоп катализированный, не вонючий.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Combat
1. по оборотам прогрева :
зимой. когда холодно - программа "холодного пуска" ЭБУ сразу устанавливает обороты прогрева на ХХ - сделано так для уменьшения загрязнения природы выхлопом - который очень токсичен при минусовых тепературах...
у тебя как раз такая программа и такой ЭБУ...мотор AWT...
2. Проседают - скорее всего из-за давно НЕ мытой дроссельной заслонки (ДЗ) - вполне заурядная приччина...ничего страшного...обычная процедура...делать в среднем надо хотя бы раз в год...
нужно - заехать на сервис , промыть и потом адаптировать ДЗ компьютером...
такая процедура у дилера стоит в районе 50-60 долларов за все...![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Адназначна !Сообщение от 1967s
промыть и потом адаптировать ДЗ
Помой сам, если есть где (гараж). Это совсем нетрудно на турбированных движках. Получишь дополнительно глубокое моральное удовлетворениеСообщение от Combat
1.8T![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо!Сообщение от 1967s
зимой. когда холодно - программа "холодного пуска" ЭБУ сразу устанавливает обороты прогрева на ХХ - сделано так для уменьшения загрязнения природы выхлопом - который очень токсичен при минусовых тепературах...
Что значит чистить?А что можно чистить в заслонке?![]()
Я конечно не знаю В5 еще, но за 4 года езды на В4 я не разу не чистил заслонку в нем.Или это какая-то особенность мотора?
Добавлено спустя 58 секунд:
Да мотор AWT, забыл указать.Сообщение от 1967s
мотор AWT...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Combat
Чувствуется, что ты ещё много чего здесь не видел![]()
http://www.passatworld.ru/index.php?...d=14&Itemid=57
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
У меня эта машина меньше недели![]()
Я пока еще ничего не знаю в ней, только вчера хотел газануть под капотом...искал ручку на заслонке, так и не нашел.Потом мне подсказали, что нема там чем газовать, а я дурак минут 15 лазил искал.
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Сообщение от Combat
а я дурак минут 15 лазил искал.![]()
У тебя уже нету такого. А у меня - есть![]()
Вот и осваивай. Как раз с этого и начать можно.Сообщение от Combat
Я пока еще ничего не знаю в ней
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Combat
![]()
ДЗ - с электронным приводом..
чистить - внутреннюю часть "трубы" - там где сама заслонка поворачивается
от плохого топлива и масляного тумана на трубе оседают по периметру "кольца" самой заслонки всякие отложения...
тоненьким таким кольцом..
этого достаточно, чтобы изменился на доли градуса или на пару градусов угол закрытого состояния ДЗ (он отслеживается ЭБУ)
вот и получается такая картинка, как у тебя...![]()
совет - раз ты пока не очень ориентируешься что там к чему - сначала сделай это на сервисе...
потом за 15 минут будешь делать САМ прямо на улице...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
Что-то как-то смущает этот способ промывки.Разве установленная заслонка хорошо промоёся?Может её полностью снять и там все почистить?![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Combat
на AWT её БЕЗУСЛОВНО нужно снять полностью - 4 болтика и фишка ДПДЗ..всего то делов...
потом аккуратно набрызгать очиститель и тщатиельно и нежно протереть все до зекрального блеска мягкой чистой тряпочкой
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Combat
Послушай Серёгу (1967s), если сомневаешься. "Перец" плохому не научит.
Я тебе ссылку дал для ликбеза. Лучше, конечно, снять блок ДЗ (4 болта). Поищи (ПОИСК) по словам почистил ДЗ. dron где-то подробно расписывал мойку безтроссиковой ДЗ.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Сергей спасибо за советы, нашел ты мне занятие на выходные дни![]()
Чубук
И вам респект!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот сегодня снял патрубок, и почистил.
Завел и все стало ОК.Внутри ДЗ не очень грязная, на стенка немного гари было.Еще раз всем спасибо!!!![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Ну вот. Лиха беда начало!Сообщение от Combat
Завел и все стало ОК.
А здесь ты не прав! В смысле не по правилам.Сообщение от Combat
И вам респект!
На форуме все равны, как в бане. Строго на ТЫ
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
ОК!Заметано!![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Combat
кстати - для сведения - нагар на стенках ДЗ - еле заметен - но вредный он - жуть...![]()
то есть окалины в палец толщиной там и не увидишь...![]()
![]()
поздравляем с удачным решением проблемы...![]()
![]()
![]()