0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день, обственно САБЖ.......
В мой двиг. AWT 1.8 Т ставят свечки PFR6Q, мне друзья субаровцы подогнали бездвоздмездно родные из японии привезённые PFR6G, но ставить я их не решаюсь пока не пойму разницу!!! Проработав сайт ngk.ru ничего по делу не нашёл....
За сим обращаюсь: МОЖЕТ КТО В ТЕМЕ??? В ЧЁМ РАЗНИЦА МЕЖДУ Q и G???![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Ну зачем так кричать...Сообщение от Димоныч
МОЖЕТ КТО В ТЕМЕ??? В ЧЁМ РАЗНИЦА МЕЖДУ Q и G???
В данной теме лучше всего разбирается естественно сам NGK
http://www.ngksparkplugs.com/techinfo/s ... berkey.pdf
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 977 |
Q- 4 боковых электрода
G- «гоночная» свеча (никелевый центральный электрод)
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kalex
Barmaley
Ой спасибки, Уважаемые, но самое главное, они взаимозаменяемые???
я, если чесно, заказал себе форестер, не смог я к сожалению на пассате ездить, вольяжен он слишком.......после аккорда.
Так что скоро приедет мне субарка, вот я и готовлюсь принять её в эксплуатацию.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Формально это разные свечи...но самое главное, они взаимозаменяемые???
Оставь, может на форик подойдут...![]()
Да уж.... Странный выбор.заказал себе форестер, не смог я к сожалению на пассате ездить, вольяжен он слишком.......после аккорда
Зачем тебе этот валящийся на бок в поворотах диван с полным отсутствием шумоизоляции???
Единственный плюс - по грязным обочинам ездить без проблем...
(Для чего и был взят - см. мою подпись)
Если уж шума не боишься, взял бы вместо "кирпича" импрезу чтоль?
А форик еще дальше от аккорда отстоит, чем пассат 1.8T...
Поймешь когда захочется проехаться по трассе скажем на 150-ти...
Ну и кошелек для покупки бензина не забудь завести потолще...![]()
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
kalex
![]()
![]()
Лёша - +1000...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Димоныч
PFR6G
Double Platinum plug, 14mm, 3/4" reach, 5/8" hex, gasket seat, resistor, projected tip, extreme long life double platinum, fine point platinum on center electrode, platinum tip laser welded on ground electrode.
http://www.ngk.com/results_fitment.asp?pid=pfr6g Соответствие
PFR6Q
Double Platinum plug, 14mm, 3/4" reach, 5/8" hex, gasket seat, resistor, projected tip, extreme long life double platinum, fine point platinum on center electrode, platinum tip laser welded on ground electrode
http://www.ngk.com/results_fitment.asp?pid=PFR6Q Соответствие
Даже внешне неотличимы, а по соответствию сильно отличаются. PFR6G ни разу не встречал (тока на картинке видел).Imho для более старых VW она судя по описанию и на 1.8t вряд ли подойдет.
Barmaley
Q- 4 боковых электрода
G- «гоночная» свеча (никелевый центральный электрод)
[-X Обе с одним боковым электродом, платиновые У самого стоит PFR6Q.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
kalex
+1
на форике тока какашки месить
да и недешева машинка в эксплуатации ...
по сравнении с пассатом комфорта и эргономики -10
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не совсем согласен: Форестер 2003 года- вплоне современное и качественное корытцо: будут проблемы с шумоизоляцией-порешаю, на счёт кренов в поворотах, аккорд в сравнении с пассатом, трамвай входящий в поворот, ни капли кренов и сносов, пассат комфортнее аккордиона, но вольяжнее, ну не знаю, не моё это.Сообщение от kalex
Да уж.... Странный выбор.заказал себе форестер, не смог я к сожалению на пассате ездить, вольяжен он слишком.......после аккорда
Зачем тебе этот валящийся на бок в поворотах диван с полным отсутствием шумоизоляции???
Единственный плюс - по грязным обочинам ездить без проблем...
(Для чего и был взят - см. мою подпись)
Если уж шума не боишься, взял бы вместо "кирпича" импрезу чтоль?
А форик еще дальше от аккорда отстоит, чем пассат 1.8T...
Поймешь когда захочется проехаться по трассе скажем на 150-ти...
Ну и кошелек для покупки бензина не забудь завести потолще...
А фотестер приобретаю( правильно ты заметил) в любое время года возить увеличившуюся семью на дачу, в том числе и по сраным обочинам! Про бензин - он для того что-бы его ЖЕЧЬ!!!
На счёт дивана в поворотах-тоже глубоко сомневаюсь- жизнь покажет.
Barmaley
В том-то и дело NGK вводит в заблуждение: Q- одноэлектродная свеча, а не как пишешь ты, сверившись с NGK.
Так-же обе они платиновые и размеры у них абсолютно обинаковые!!!
Поэтому и озадачился я!!!
rummi
Красиво написал: "Даже внешне неотличимы, а по соответствию сильно отличаются."
Собственно смысл вопроса ЧЕМ сильно отличаются?
Sonic
Ваше мнение заслушанно, но не принято! [-X Изыскиваем разницу свечей, а не МОЙ выбор второй машинки в семью. (Пассат остаётся в большей степени супруге).
kalex
1967s
Просто огромный респект, часто читаю Ваши сообщения, уважаю знание, опыт и отсутствие пустого балобольства.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 977 |
Димоныч
я по расшифровке NGK писал
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Собственно смысл вопроса ЧЕМ сильно отличаются?
Мне кажется, что я уже все четко изложил и добавить больше нечего. Обращайся к технологам NGK за более детальной информацией : я у них в КБ или в испытательной лаборатории не работаю, а на себе бы экспериментов подобных ставить не рисковал.Раз нет их в списке для 1.8t - значит причина имеет место быть определенная.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Собственно изыскал, отправив запрос в NGK.ru:
PFR6G : межэлектродный зазор 0.7 мм, круглый платиновый чип на боковом электроде, сопротивление 5 KOhm.
PFR6Q : межэлектродный зазор 0.8 мм, медный стержень в боковом
электроде, круглый платиновый чип на боковом электроде, сопротивление 1 KOhm.
Всем спасибо. Тема закрыта.