0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуите,
Passat B5, TDI(81kw)98,
утром, когда заведешь холодную, начинает дымить, дымок белосеры и дымит 10-15 мин. пока подогреется. Потом никокого дыма. Масло нижрет антифриз-норма дизелья жрет 5.5-6 л. на 100км. мотор включяется с полоборота. Что это может быть?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Зима на дворе...Сообщение от Deimis
Что это может быть?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Оснью тоже самое было...и летом...уже надоел этот дым, то и спрашивою, может кто чего знает...
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Если масляного запаха нет, то это может свидетельствовать об обеднении смеси при прогреве. Причин этого может быть много. Ничего криминального, но компьютерная диагностика не помешала бы. По ошибкам можно точнее определиться.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Делал компьютерную диагностику - все в порядки, ошибок нет...но, правда, уже не холодная была...
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А разве это плохо?Сообщение от Deimis
Делал компьютерную диагностику - все в порядки, ошибок нет...![]()
Подожди трактористов. Им виднее про дизель.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
помойму ничего срашного у меня тож дымит а когда мороз позавчера -25 так совсем нехилая дымовая завеса из выхлопной как от камаза но правда недолго секунд 10-20 и всё. А когда прогревается и обороты падают то вообще выхлопа невидно
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Deimis
Форсунки льют.Нормальная форсунка распыляет более 5 тыс.капель которые труться об сжатый воздух и воспламеняются.А если форсунка льёт то не вся саляра сгорает.Особенно заметно при холодном моторе .
Под моим Ником картинку видишь .Вот такой должен быть распыл.![]()
Спасибо: |
Получено: 865 Отправлено: 568 |
Погоди, он же пишет что на горячую выхлопа совсем не видноСообщение от Плунжер
Особенно заметно при холодном моторе .![]()
B5'1.9TDI AHU // Жизнь - как туалетная бумага. Вроде длинная, а тратишь на всякое дерьмо!
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Св-ва дизтоплива. Пока мотор холодный, топливо сгорает с переизбытком серы + для запуска и прогрева идет больше топлива. А сера - она серая.При перегретом дизмоторе идет больше окислов азота.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А я считал всю жизнь, что жёлтаяСообщение от SilverPass
А сера - она серая.![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А сера - она серая.
Сера по цвету желтая.И на цвет дыма она не влияет.Сера засерает инжектора на бензинках.Для этого и существуют всякие чистки.Но чистка поможет только инжектору но не форсунке.
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Пардон.Читать надо - дизтопливо сгорает с переизбытком сажи.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот и я говорю что диз.топливо полностью не сгорает ,из за того что форсунки льют,и из трубы вылетают колоши.Сообщение от SilverPass
Пардон.Читать надо - дизтопливо сгорает с переизбытком сажи.
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А сажа - чёрная, насколько мне известно![]()
А дым бело-серый...
(просто какая-то разноцветная "Выставка буратино" получается)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 865 Отправлено: 568 |
да и форсунки менять недешевоСообщение от Чубук
А сажа - чёрная, насколько мне известно![]()
B5'1.9TDI AHU // Жизнь - как туалетная бумага. Вроде длинная, а тратишь на всякое дерьмо!
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Форсунки менять? Или распылители?Сообщение от PILYA
да и форсунки менять недешевоСообщение от Чубук
А сажа - чёрная, насколько мне известно
В загнивающей Европе распылители стоят 140 евро четыре штуки...
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да ничего небуду меньять, пусть дымит, посмотрим, когда потеплеет.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Deimis, [-X
Льющие форсунки (если это так) - возможные проблемы с мотором в дальнейшем, с ценником, существенно более высоким, чем вышеуказанные 140евро.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Думаю, что если бы были льющие форсунки, жрала по больше дизелья. Теперь, зимой, жрет до 6 л. на 100км. Ну незнаю незнаю...