0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня от нечего делать пошел в гараж с ноутом и ваг-комом.
Выдал две ошибки по блоку комфорта с подогревом зекрал. Но это не самое страшное.
Почитав инструкцию решил проверит угол впрыска. Запустил TDI timing и честно говоря немного охренел. Как я понял из инструкции на графике проэцируются две точки из 2 и 9 окшка. Так вот значение во втором окошке у меня колебалось от 0 до 8. И лишь несколько раз на долю секунды поднималось по 30-40. В связи с этим вопрос что это значит?
ЗЫ ГРМ менял в ноябре, но угол впрыска при этом не выставляли.
Да кстати до тех пор пока не включал TDI timing, значение во вторм окошке было 40-50.
И еще иногда колебались обороты двигателя 861-840.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
BAR
Надо прогреть двигатель
Start your engine
Start VAG-COM
Click [Select]
Click [01-Engine]
Click [Meas. Blocks - 08]
Go to group 000
Click [Switch to Basic Settings]
Click [TDI Timing]
http://www.ross-tech.com/vag-scope/TDIGraph.html
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да дело-то как раз в том, что движог был прогрет до 90 градусов. Вот из графика если я правильно понял, если эти точки выше синей линии, то это ранний угол впрыска, а если ниже то поздний. А у меня вообще эти желтые точки не появлялись, можт это глюк програмы?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ап.
Вопрос все еще актуален.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Значит вне зоны, читай сообщение в самом внизу в рамке resultСообщение от BAR
не появлялись, можт это глюк програмы?
В данном случае там написано Timing within scep but slightly advanced
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И что это значит? У меня с англицким не ахти, а точнее совсем не ахти. Я французкий учил.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
BAR
Момент впрыска в пределах спецификации (т.е. между красной и зеленой линией и регулировки не требуется), но немного ранний (т.е. не идеальный-не на синей линии).
Попасть на синюю с составным шкивом ТНВД, практически невозможно, с моноблочным шкивом-легко, т.к. поворачивая ТНВД-сразу видим результат по компу.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
oleg-kv
Спасибо вроде разобрался.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Это значит что:Сообщение от BAR
Так вот значение во втором окошке у меня колебалось от 0 до 8. И лишь несколько раз на долю секунды поднималось по 30-40. В связи с этим вопрос что это значит? .
Сообщение от BAR
ЗЫ ГРМ менял в ноябре, но угол впрыска при этом не выставляли.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня опять измерил вот что было. Что это значит он лайн переводчик какую-то фигню пишет.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
А что ты ввел в переводчик?Сообщение от BAR
Сегодня опять измерил вот что было. Что это значит он лайн переводчик какую-то фигню пишет.
Timimg is too advanced to be plotted-Угол слишком ранний что бы быть показынным на графике.
Твои точки намного выше зеленной линии- за пределами экрана
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так стоп. Я окончательно запутался. В инструкции в ваг-кому сказано, что на графике отображаются пересечение двух точек из окошек 2 и 9.
Во втором окошке у меня показател 005, а в девятом 114 значит наоборот точка пересечения окошка 2 и 9 находится ниже чем можно отобразить на графике
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Так скачай LBL-файл к ВАГ-КОМу для своего движкаСообщение от BAR
Так стоп. Я окончательно запутался.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... afn#238003
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Где можно приобрести шнур для
Passat B 5, 1.9 TDI, AFN, 1998, AКП
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
А сам то откуда, или кроме Москвы других городов нет?Сообщение от Павел 68
Где можно приобрести шнур для
Passat B 5, 1.9 TDI, AFN, 1998, AКП
http://www.maslov.com.ru/
Заполни свой профиль
http://www.passatworld.ru/phpBB2/profile. ... ditprofile
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем.
Господа, подскажи плз., а собственно какие изменения должны ощущаться после регулировки угла впрыска??
Объясню - благодаря отдельным личностям, за что им большое спасибо, хотя собственно спасибо всему passatworld.ru на последней встрече выяснилось что угол у меня сильно занижен.
Заезал к мастеру, дабы не имею своего шнурка, и отрегулировал все.
По ощущениям ничего не изменилось, может даже расход стал больше( но не буду утверждать что из-за этого).
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
При позднем впрыске движок хуже заводится, летом разницу в заводе не почувствуешь, а вот при температуре около 0 и ниже разница заметна.Сообщение от AM
Господа, подскажи плз., а собственно какие изменения должны ощущаться после регулировки угла впрыска??
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ясно, спс.
а я так надеялся что еще и звук мотора станет потише...![]()