0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Почитав руководство по VAG-COM очень захотелось посмотреть угол впрыска используя TDI timingКогда не удалось запустить и панель грязно ругнулась "Engene workshop" струхнул малость и почитал более внимательно не русскоязычную а англоязычную версию VAG-COM Manual. И обнаружил сию запись
![]()
Note to 1.9 PD (pumpe duese aka unit injectors) owners: You cannot nor do not need to set your timing electronically. There are no graphs published for the simple reason that the timing is set using a dedicated VAG locking tool when changing the timing belt :-)
Может кто знает, как все-таки взглянуть на график и посмотреть какой у меня угол? А то после замены ремня ГРМ пася стал на 1 л летом и 1,5 л зимой больше кушать. Заводится вроде нормально.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Громче работать не стал?
На PD угол впрыска с помощью "TDI Timing Checker" НЕ посмотришь.
Так и сказано в описании VAG-COM.
А посмотреть можно... VAG-COM группа04-2 ( должно быть "4BTDC-2ATDC" на ХХ)
Добавлено спустя 9 минут 2 секунды:
А еще посмотри в группе 04-4 " угол синхронизации"
Нигде точно не описано про этот угол, но есть мнение ( не только мое..) что это угол рассинхронизации КВ и РВ. допуск +3....-3 град.
Вот его при замене ремня могли и сбить.... ( при правильной установке, согласно руководству) должно быть 0
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Стал громче работать.Сообщение от GL
Громче работать не стал?Мне прочитали лекцию (на Атлант-моторс) о том, что специально чуть туже ремень затянули и он со временем прийдет в исходное состояние
![]()
![]()
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Исправить можно через адаптацию?Сообщение от kazbich2004
есть мнение ( не только мое.. ) что это угол рассинхронизации КВ и РВ. допуск +3....-3 градИли идти сразу скандалить
![]()
А ты замерил?....может у тебя все ОК..
А через адаптацию рассинхронизацию валов , ты себе это представляешь?... Конечно нет !!!
Только при застопоренном РВ !! в положении ВМТ И вращением звездочки распредвала ( при ослабленных 3-х болтах на ней). Но сколько крутить... я не в курсе, по совсем чуть чуть... и проверять.
Но лучше поставить правильно !!! Эти подкрутки - для тонкой регулировки...
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Заберу с покраски пасю в воскресенье (кто-то в бампер поиграл возле дома) и сразу замерюСообщение от kazbich2004
А ты замерил?....может у тебя все ОК..Хорошо бы, чтобы было все ОК. В любом случае продолжим после результатов. Хотя в механику вряд ли полезу сам - сложно
![]()
Адаптацией можно подправить угол впрыска, группа адаптации 04. ( в пределах "4BTDC-2ATDC" на ХХ. Но лучше не лезть туда... Это только когда все остальное ОК. Что-бы одним не навредить другому
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это точно - если механика выставлена неправильно, то насильственный натяг электроникой может потянуть другие проблемы. Я сразу после VW сервиса приехал в хорошую компанию "Дизель сервис". Мне сказали - приезжай через год - пока AVF движки чинить не можем. Сложные и электроника другая.![]()
А через год научаться, да!Сообщение от sergerus
Мне сказали - приезжай через год - пока AVF движки чинить не можем. Сложные и электроника другая.
ну если в Москве... и про AVF говорят, что новый ( с 2001 года выпускается)...... да еще и "Дизель-сервис"....ну дальше не буду.....неприличные слова пойдут
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поправка, в МинскеСообщение от kazbich2004
ну если в Москвесмотри аватару
Пардон !, Просто прочитал " Атлант " подумал - Москва....Сообщение от sergerus
Поправка, в Минске no.gif смотри аватару
ну все равно.... тоже столица !
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Наконец получил пасю и усе замерил, результаты следующие:Сообщение от kazbich2004
А посмотреть можно... VAG-COM группа04-2 ( должно быть "4BTDC-2ATDC" на ХХ)
А еще посмотри в группе 04-4 " угол синхронизации"
Нигде точно не описано про этот угол, но есть мнение ( не только мое.. ) что это угол рассинхронизации КВ и РВ. допуск +3....-3 град.
Вот его при замене ремня могли и сбить.... ( при правильной установке, согласно руководству) должно быть 0
группа 04-4: Угол рассинхронизации (допуск +3...-3*Ск) реально "-0.5*Ск;
группа 04-2: (допуск Spec.start 4BTDC-2ATDC) реально 0.0*ATDC
Что скажите?![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Прооффтоплю.
А это. Как узнать, чипованный у тебя двигатель или нет?
Скажем, если чип был сделан в Германии в солидной конторе.... как посмотреть? Ибо че-то у меня подозрение есть в причине взрывного поведения моего агрегата ))
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
ну что скажу...
Согласно спецификации ( и сами видите) что все нормально...
У меня например...0.0град 04-2
И -1.7град в 04-4
Так что тут придраться не к чему.
Причины Ваши ( если они есть вообще), вероятно не в замене ремня ( вернее не в точности его установки).
Добавлено спустя 29 минут 32 секунды:
Мое мнение...Сообщение от Spaze
Прооффтоплю.
А это. Как узнать, чипованный у тебя двигатель или нет?
При чиповке на дизелях меняется только кол-во впрыскиваемого топлива, длительность впрыска и угол впрыска ( может быть позже) и все ... больше там электронно сменит нечего ( да они на сайтах так и пишут..)
ну а посмотреть это можно....
для мотора ATJ "заводские значения" этих параметров
1. ( ХХ, Tож =80град и более)
группа 001-2 кол-во топлива за цикл ( 03-11 mg/stroke)
группа 001-3 продолжительность впрыска по углу КВ ( 5-7 град CA)
группа 004-2 момент впрыска до и после ВМТ (1 град BTDC - 2 град ATDC)
2. Полный газ, обороты 3000, 2-я передача
группа 000-4 кол-во впрыскиваемого топлива 162-172 (44-47 mg/H)
группа 000-2 начало впрыска ( угол впрыска) 63-53 (20-23 град BTDC)
группа 004-3 длительность впрыска (20-23 град по КВ )
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Мотор из подписи? Элементарно.Сообщение от Spaze
А это. Как узнать, чипованный у тебя двигатель или нет?
Включаешь в ВАГ-Коме 8-группу данных и тапку в пол на 3-й...
Если третье-четвертое поле будет зашкаливать за 55 единиц значит чип есть.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
sergerus
как они тебе натяг сделали , на глаз что ли?
Просто добавка, не меняя смысла. Все верно.Сообщение от kalex
Включаешь в ВАГ-Коме 8-группу данных и тапку в пол на 3-й...
Если третье-четвертое поле будет зашкаливать за 55 единиц значит чип есть.
Ну 3-е и 4-у поле - это кривые ограничения впрыска соттветственно по моменту и дымности....
Согласен, что эти кривые при чиповке поднимаются вверх ( для "снятия" ограничений) но надо еще и подать топлива больше... а это поле 2 в группе 008 или в группе 000 - 4. Иначе ограничение то приподняли.... но и солярки то добавить надо !!
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
За процессом не наблюдалСообщение от igorjek
как они тебе натяг сделали , на глаз что ли?может просто все притиралось первые 4 месяца и зря грешу на сервис
? Сейчас начала тише работать (после покраски бампера
![]()
![]()
) чудеса и только
![]()
![]()
![]()
Теперь буду спать спокойноСообщение от kazbich2004
Так что тут придраться не к чему![]()
Кстати, на 18 группе (PD valve status) дожидаюсь 1 минуту работы на холостом ходу. Все форсунки выходят, как положено на значение 0.0. Но по 3 цилиндру и значения больше, и самая последняя завершает выход. По 13 группе у нее самое большое корректирующее значение - 0.61 (хоть и в допуске), остальные от - 0.28 до + 0.35. И холостой ход плавает 3/4 времени - 819, потом скачек на 840 и снова 819. Может это быть следствием того, что что-то с 3 форсункой? На ходовых не сказывается, в мороз запускается хорошо. Посему вопрос скорее любопытства - интересно более глубоко с адаптером и работой двигателя разобраться. Спасибо всем.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Не совсем так. Я умышленно не написал о поле 2.Сообщение от kazbich2004
Просто добавка, не меняя смысла. Все верно.Сообщение от kalex
Включаешь в ВАГ-Коме 8-группу данных и тапку в пол на 3-й...
Если третье-четвертое поле будет зашкаливать за 55 единиц значит чип есть.
Ну 3-е и 4-у поле - это кривые ограничения впрыска соттветственно по моменту и дымности....
Согласен, что эти кривые при чиповке поднимаются вверх ( для "снятия" ограничений) но надо еще и подать топлива больше... а это поле 2 в группе 008 или в группе 000 - 4. Иначе ограничение то приподняли.... но и солярки то добавить надо !!
Вопрос был о том, как проверить есть ли чип.
Если двигатель неполностью исправен (например подсевший расходомер), но при этом чипован, то величины 2-го поля могут быть даже ниже штатных значений. Величины же 3 и 4 полей показывют на "ограничители" и по их величине сразу видно, изменялись ли соответствуюшие карты в прошивке...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kalex
вапрос ?![]()
сегодня проверил угол впрыска он у меня ниже коридора мотор чипованый это норма ? или менять?