0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
![]()
Вчера что-то с мотором странное было![]()
.В общем летела как будто там 200 кобыл или более в нем.Ураган какой-то, я еще за год никогда такой динамики не видел от своего авто.Срывается с места реактивно...после 2500 об/м стрелка тахометра бежит мигом до 6000 об/м
.По ощущениям от 528 БМВ не отличить, так же вжимает в кресло, и такой же мощный разгон.И мотор стал работать еще тише, чем обычно, особенно на холостых его почти не слышно.До вчерашнего дня ездила на свои 150 лс, хороший разгон, прилично вжимало в кресло...но после вчерашнего я в ауте.
А сегодня утром вышел, поехал...нема вчерашнего запала, едет как свои 150 кобыл.А что это было с машиной такое?
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чем холоднее воздух, тем выше эффективность турбо.
А вчера было очень холодно.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчера было -15, сегодня -11.Смысл в том, что вчера утром ездил ехала как обычно, а потом сел вечером и она реактивной стала.![]()
В прошлом году было -34, но что-то ехала как обычно.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
такое с 1.8Т бывает.. фиг знает что это![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
у меня тоже было, когда первые морозы ударили.... ну прям ррррррракетой стал, из под седла выпригивал..... а сейчас все.... может от атмосферного давления зависит?
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Lucky3D
Вот если бы так он всегда ездил бы...ухх было бы![]()
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Он же турбированный, я думаю ему немного пофигу на давление, он дует 0.4-0.7 избытка.Сообщение от madbull
может от атмосферного давления зависит?![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Aztek у меня тоже стал летать![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
shurken
В какую сторону стал летать?![]()
Сообщение от shurken
TURBO![]()
Пац стол упал
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Народ ну серьезно...из-за он так полетел вчера?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тоже лутше тянет в мороз![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Aztek
Ошибаешься, от атмосмферного давления тоже есть зависимость, тем паче что на AEB отдельный датчик в ЭБУД есть. Вот только сильна ли зависимость?![]()
Я на прошлонй неделе домой ехал: На улице -16С, температура воздуха поступающего в мотор у ДЗ = -3С
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Он у меня и в +40 так же едет(на Югах), и в -15 утром вчера ехал так же.А вечером прорвало, мне кажется дело не в морозах.
А что он регулирует?Как его проверить?Где он стоит?Сообщение от Mex@n!K
Ошибаешься, от атмосмферного давления тоже есть зависимость, тем паче что на AEB отдельный датчик в ЭБУД есть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Надо будет на стенд сгонять, пока морозы на улице.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dima_M
Скока за прогон на стенде берут?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Aztek
Стоит в коробе блока управления двигателем, зовется F96. Показания: Смотри 113 блок, 4ое поле.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1000-1200 руб.Сообщение от Aztek
Dima_M
Скока за прогон на стенде берут?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И какие значения должны быть?Сообщение от Mex@n!K
Смотри 113 блок, 4ое поле
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Aztek
Текущее значение атмосферного давления...Где-то 900-1000 мБар![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Неуверен что так! Слышал доводы, что типа чем холоднее воздух, тем больше его в цилиндр набьется => хорошо. Так ли это?Сообщение от Dima_M
Чем холоднее воздух, тем выше эффективность турбо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
CAH9I
Да это так, для этого стоит интеркулер.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
CAH9I
Холоднее воздух=>меньше плотность=>легче сжать=>можно больше подать воздуха+бензина т.е. смеси, соответсвенно характеристики будут лучше
![]()
04/AWT/GFY