0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Обивку снял. стекло опустил до появления в тех. отверстии какаогото пластикового крепежа. Что делать???
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Привет в отверстиях есть болтики, отвертывай и стекло ( у тебя в руках)
Спасибо: |
Получено: 546 Отправлено: 361 |
Mihailexist
Стекло заднее![]()
amiron
Пластиковые втулки - одна в другой. Сначала вытаскиваешь внутреннюю, затем наружную
http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Болтики в передних, а в задних дверях втулкиСообщение от Mihailexist
Привет в отверстиях есть болтики, отвертывай и стекло ( у тебя в руках)
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я когда разбирал свои двери одной рукой при помощи отвертки проталкивал втулку а второй поливал ее ВДшкой
AUDI A-4 AVANT 2003, 1.9TDI AVF 6МКПП, спорт салон, мульти руль, ксенон СС - серая как мышь
Passat 1.9 TDI AHU - продан
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Внутренняя втулка точно проталкивается или только вытаскивается.Сообщение от Gray202
я когда разбирал свои двери одной рукой при помощи отвертки проталкивал втулку а второй поливал ее ВДшкой
Пробовал разобрать заднюю дверь неполучилось не протолкнуть, не вытащить.
VW B5 1.8, 20V, ADR, 125 л. с., Climatronic, круиз, МКПП, 1998г. Поменял на VW TIGUAN 170 л. с. АКПП.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Я выталкивал, без проблем.Сообщение от Sergey64
Внутренняя втулка точно проталкивается или только вытаскивается.
Вот обратно собрать - помучался.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sergey64 я выталкивал но дело очень геморойное можно сломать само стекло а это чревато большим гемором!!! а ты с какой целью разбираешь дверь?
AUDI A-4 AVANT 2003, 1.9TDI AVF 6МКПП, спорт салон, мульти руль, ксенон СС - серая как мышь
Passat 1.9 TDI AHU - продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Стекло отсоеденил. панель стеклоподъемника почти отсоеденил. замок от панели отсоеденил.Теперь проблема с отсоединением эл. разъема от замка не могу отсоеденить. (Дверь закрыта, пока не открылась)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
amiron хз чего посоветовать у меня раз на раз это разъем снимался за 5сек а то пол часа и руки в мясо!! дергай там кста еще зажим пластиковый надо отогнуть без него не снять!!
AUDI A-4 AVANT 2003, 1.9TDI AVF 6МКПП, спорт салон, мульти руль, ксенон СС - серая как мышь
Passat 1.9 TDI AHU - продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Разъем отсоеденил!!! защелка разъема - издевательство. Панель со стеклоподъемником снял. Ура!! Дверь все еще закрыта.
Что надавить, дернуть чтобы открыть дверь??? HELP !!!! тел 5046704 Антон.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Никак не могу достать эти втулки: уже и вкручивал длинный саморез и тянул на себя, расшатывал и тянул, и ВД-шкой поливал и пытался продавить внутрь, никак
только сломал ушко направляющей стеклоподъемника
(так что кто будет пробовать - давите аккуратнее)
Такое ощущение что её посадили на клей
Может кто даст совет как ещё попробовать? а то у меня остался только один вариант - высверливать меньшую втулку
Причина разборки - замок задней левой не всегда срабатывает на закрытие по брелку сигнализации, хотя всегда открывается.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я внутреннюю продавил!
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
amiron
+1.
Внутренняя втулка банально продавливается внутрь двери отвёрткой.![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
x-iter
может еще не поздно посоветовать
При выдавливании втулки (она разрезная) важно подобрать такой инструмент что-бы он не распирал ее и не клинил дополнительно. Свободной рукой необходимо придерживать стекло с обратной стороны, просунув руку за внутреннюю панель и стекло.
При сборке все намного проще: вставляешь в приподнятое стекло симметрично обе втулки, а затем опускаешь его слегка надавливая - втулка сама встанет в крепление (проверено при -5 градусах С - полет нормальный).
Кроме стандартной проблемы пайки у меня был неисправен микропереключатель.
VW в последующем изменил конструкцию: сделал внизу дырку для вентиляции (наконец-то!, советский военный инженер знал это в 60 годы), покрыл плату лаком, увеличил количество винтов крепления - вообщем еще немного и будет чуть чуть похоже на качество нашей военной техники.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
неее, холодно поэтому повторно ещё не лазилСообщение от BAA
может еще не поздно посоветовать![]()
т.е. ты сначала металлическую внутренность откручивал?Сообщение от BAA
Свободной рукой необходимо придерживать стекло с обратной стороны, просунув руку за внутреннюю панель и стекло.
хм ... руку просовывать сверху я так понимаю![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
x-iter спрашивал
т.е. ты сначала металлическую внутренность откручивал?
хм ... руку просовывать сверху я так понимаю
Для открытой двери - опускаем стекло, откручиваем среднюю панель, замок, аккуратно отделяем среднюю панель (она на герметеке), ослабляем где необходимо крепление кабелей и максимально вытаскиваем панель на себя (снизу механизм стеклоподъемника оказывается вне двери). Для левой двери правая рука просовывается справа снизу, левая - давит на втулку. При закрытой двери не пробовал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
BAA
вот оно как!, а я то думал что аналогия как в передних дверях - там направляющие подъёмника не дают вытянуть низ на себя и отключения разьёмов делать сверху
сенкс, за подробное уточнение, теперь с новыми знаниями на амбразуру![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Замок пришлось разломать изнутри и выломать электрическую часть. По другому ларчик не открывался.
Предварительно вытащили стекло из двери.
Немцы постарались на славу!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
amiron Зато ты познал что такое режим SAFE, очень полезная инфа для любителей пропаять микрики ,блокировка -то (как и привод)пластиковая и она не вечная...