0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
Всем драсти.
Подключаю автозапуск
Нужно подключить провод от сигнализации(состояние двигателя),чтобы при автозапуске сига поняла что движок завелся.Какого цвета провода тахометра и давления масла на приборке ?Подключил к проводу генератора(синий на синем разъеме),при активации автозапуска машина схватывается и загорается лампа разрядки и машина глохнет.Нужно попробовать подключить ее к тахометру,либо к датчику давления масла.Помогите плиз,тачка разобрана![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
kalian2
Сигнал оборотов приборка получает по CAN, датчик давления масла представляет собой выключатель который замыкается когда давление масла лежит в диапазоне 1.2 - 1.6 Bar и обороты 2000 об/мин. Провод его в синем рахъеме 10 контакт, провод бело-серый сечением 0,35
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
kalian2
тебе Mex@n!K уже написал...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
kalian2
То что напасал say справедливо для Jetta(Bora). Тебе на AEB или на APU?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Mex@n!K, я друзьям на Б5 и Г4 поставил по своему "шаблону"![]()
Все работает![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
kalian2
До 04.99 сигнал оборотов был. Провод на приборку, подходит к 11 контакту в синем разъеме. А с мая 99 - через CAN
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Зелёно/коричневый провод на 11-ой ножке синего разъёма.
туто http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=22134
все написано и нарисовано![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Sonic
Судя по ELSA провод зелено-синийНо тоже к 11 ноге приходит
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
Короче пробовал я ко всем выше перечисленным проводам подсоединяться.Ситуация вот какая:
К проводу давления масла(бело-серый)-машина схавытавается и сразу глохнет,причем на пульте отображается что машина завелась и приспокойненько себе работает.Пробовал ставить разное время работы стартера,все тоже самое,1 сек крутит и все.
Подключал к проводу тахометра зелено-коричневый,сигу программировал на тахометр-машина заводится,стартер продолжает крутить,потом перестает и машина глохнет.
Может все-таки не те провода?
Mex@n!K надо к зелено-синиму еще попробовать.
Может есть еще варианты подключения?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Если честно, по цветам проводов не ориентировался.
Только номера и разъёмы.
Думаю kalian2, тебе надо поблагодарить Mex@n!Kа ...![]()
От меня респектов он уже натерпелся и еще натерпится, как тока пересяду на новый трактор![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
kalian2
А вот такой глупый вопрос...машина схавытавается и сразу глохнет
Из написанного выше не ясно, какие меры приняты при подключении автозапуска для обхода штатного иммо?
Чип из ключа изолентой примотали к катушке антенны....![]()
![]()
![]()
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
kalian2, а сигналку програмировал на соответствующий режим работы контроля состояния двигатея ???
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
kalex
Алексей с обходом иммо я еще не заморачивался,пока все с ключом в замке зажиганияСам обходчик потом поставлю,да и вообще машинка папина,а ему этот автозапуск не туды не сюды.Я его для себя поставил,так как считаю эту вещь очень удобной.Да и машинками мы махнулись на время
Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
Sonic
да уже все пробовал один фиг![]()
А синий провод на синем разъеме-это провод с генератора?Почему-то когда я к нему подключился у меня лампа разрядки загорается при автозапуске,но машина всеравно заводится и глохнет
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Первый раз такая заморочка с автозапуском,сколько ставил сигналок,все работали как часы.Что делать то![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
В личку сигналку напиши...