0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Господа ,проблема в следующем: При работе двигателя еле слышно цокот компенсатора...какой то один это сто пудово и не сильно...Знаю что надо замерять давление итп. был печальный опыт на ADR ...тоже цокатил...но не так(гораздо сильнее)-давления не было и замена компенсаторов вылилась в полную переборку блока итд..Но у меня сейчас не тот случай-подскажите-как и можно ли выявить какой именно стучит "гидрик"...и можно ли их менять поодиночки......???
_________________________________________________________
97 AHL седан клима литьё тонировка....
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
это какСообщение от МарКас
замена компенсаторов вылилась в полную переборку блока итд.
просто у меня то же цокотят вот я думаю то ли подождать то ли?
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
Сообщение от МарКас
замена компенсаторов вылилась в полную переборку блока итд![]()
![]()
очень интересно....
можно, если очень музыкальный слух, и по одиночке можно..... но если ты не угодаешь какой, то каждое снять-поствить стоит денег, если все посчитать, то выйдет дороже ИМХОСообщение от МарКас
можно ли выявить какой именно стучит "гидрик"...и можно ли их менять поодиночки......??
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Практически не реально идентифицировать (во сказал) стукачка, тем более ты пишешь, что стук совсем слабый. Меняй всю половину из которой стукСообщение от МарКас
подскажите-как и можно ли выявить какой именно стучит "гидрик"А давление я бы всё равно померил, ради само успокоения.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
madbull
вот и я отом же...если гадать то проще сразу....но один как то дешевле кажется и проще...Звук далеко не музыкальный ..на холостых при закрытом капоте и не слышно вовсе..если открыть погазовать-то понятно что где то цокает....
___________________________________________
97 AHL седан клима литьё тонировка....
Добавлено спустя 12 минут 53 секунды:
А замена компенсаторов вылилась в переборку следующим образом:Сообщение от TVR
это какСообщение от МарКас
замена компенсаторов вылилась в полную переборку блока итд.
просто у меня то же цокотят вот я думаю то ли подождать то ли?
Попал при покупке авто-А4 97 ADR...Тачка реально понравилась...стучал один гидрик (тихо) купил...поехал -надовил на гашетку....Зазвенело так -что "мама не горюй" и загорелось лампочка давления...замерел давление-заключение-Соответствует стандартам ВАГа ( В сервисе сказали что глючит датчик маслянный и "скорее всего компенсаторы на 90%)...ну и до гаража не доехал..клина так словила...что блок треснул...полная переборка с цепями там распредвалов...сварка шлифовка блока там ну и разумеется все новое в блок покупал...Оказалось "АРАПЕРЕБОРКА на продажу" была раньше и ничего не закручено там было.. Вот в крации так и вылилась замена компенсаторов в полную переборку....и тот звук я на всю жизнь запомнил....у меня другой..я езжу и особо даже не запариваюсь..но тем не менее -собираюсь устранить и это.
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
МарКас
Попрбуй статоскопом, если есть опыт, но это все примерно.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
rummi
а что такое статоскоп...я такого не знаю...зажигание на ТАЗАХ стробоскопом..эт я проходил..а это не знаю
![]()
________________________________________________
97 AHL седан клима литьё тонировка....
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Парни, там их ПЯТЬ на один цилиндр, какой стетоскоп, что там можно уловить. Я конечно могу ошибаться, но мне кажется минимум это компенсаторы одного цилиндра.Сообщение от rummi
Попрбуй статоскопом, если есть опыт, но это все примерно.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
димыч
на AHL 1.6 тоже 5 на один цилиндр..?![]()
____________________________________
97 AHL седан клима литьё тонировка....
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
На AHL один распредвал, 8 клапанов и соответственно 8 гидриков. Если менять то все 8. Все варианты на слух, проверка на силу сжатия гидриков и т.д. - рулетка.Сообщение от МарКас
на AHL 1.6 тоже 5 на один цилиндр..
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Bomj
Все варианты на слух, проверка на силу сжатия гидриков и т.д. - рулетка.
+1
МарКас
rummi
а что такое статоскоп...я такого не знаю...зажигание на ТАЗАХ стробоскопом..эт я проходил..а это не знаю
У нас как в Ералаше получилось :
Какой же Мадрид - столица Франции ? Каждый культурный человек должен знать , что столица Франции - Лондон.
Конечно же стетоскопРука дернула - и в авиацию меня потянуло
А у тебя ,видать, один ксенон на уме
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на AHL 8 гидриков!!!
Я не стал гадать - заменил все сразу. Вместе с работой вышло примерно 4 500 руб.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
На AHL можно определить какой ,там действительно 8 и методика проста ..А надо-ли? Ресурс у них приблизительно одинаков... Себе самому до замены -разорился-бы на прокладку клапанной крышки и снял распредвал и вот почему: во-первых лишний раз осмотрел постели распредвала ,во-вторых проверил износ колодцев под гидрокомпенсаторы ,что-бы не расстраиваться дважды, ну и вне счета конечно начал-бы с замера давления масла и по стоимости и по-важности ИМХО первое дело....
Понравилось.......Зазвенело так -что "мама не горюй" и загорелось лампочка давления...замерел давление-заключение-Соответствует стандартам ВАГа ( В сервисе сказали что глючит датчик маслянный и "скорее всего компенсаторы на 90%)...ну и до гаража не доехал..
Очень поучительная история про стандарты ВАГа ,ну про сервис не говорю...
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Дежавю...Сообщение от Dick
Понравилось.......Зазвенело так -что "мама не горюй" и загорелось лампочка давления...замерел давление-заключение-Соответствует стандартам ВАГа ( В сервисе сказали что глючит датчик маслянный и "скорее всего компенсаторы на 90%)...ну и до гаража не доехал..![]()
"Отсечка на спринтёре"![]()
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
А что именно им смотреть?Сообщение от rummi
Попрбуй статоскопом, если есть опыт, но это все примерно.
Просто я пользовался им когда смотрел нагар на клапанах, там как-то не очень много и увидишь![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
x-iter
Что ты делал стетоскопом???![]()
![]()
Может ты смотел ЭНДОскопом?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
MaxManowar
упс ... перепутал-сконечно эндоскопом, стетоскопом же слушают
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
ИМХО. Частичная замена гидриков это не решение проблемы а её сокрытие и усугубление. Ты на продажу машину готовишь ?? Чтобы такомуже ... как и ты "подфартило" ???![]()
![]()
![]()
Через 1-5 тык остальные застучат, поочереди каждый менять будешь (разобрал-собрал, собрал разобрал) ???![]()
![]()
![]()
Открою истину, которую все знают, только сказать не могут: Русские готовы за халяву платить любые деньги ...![]()
Применить эту фразу можно к 50% проблем обсуждаемых на этом форуме.А если еще и наоборот читать то все 80
![]()
"Попал при покупке авто-А4 97 ADR...Тачка реально понравилась..."
Диагноз написан выше и нефига чинить в "хачевнях"...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Парни здорово, и у меня была такая беда,тарахтел какой то комп, то сильно, а то вообще тишина, не шелохнет, давление -норма, промыли маслозаборник- не помогло, выяснилось, что зависает редукционный клапан в масляном насосе, давление падало и грохотал комп, пришлось поменять насос-сейчас езжу и балдю! Кстати сказать,замена насоса-не очень хлопотное дело!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Диагноз написан выше и нефига чинить в "хачевнях"...[/quote]
Может ты не так понял...я в хачевни ни шагу....Тачку раньше(до меня хозяин) там на продажу шаманил...А при покупке внутро матора не посмотришь [-X
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся