0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Какие основные причины (кроме старости естественно), которые приводят к разработке втулок клапанов? Интересует мотор АЕБ в частности.
VW Passat 1999 AEB, 2003 AVF, теперь 2009 CBBB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Black_Sheep
в основном - всё начинается из-за изношенных распредвалов..гидрокомпенсаторов...и тд...
те в свою очередь страдают от недостатка давления масла, плохого масла...и тд...
свою лепту в износ ГБЦ вносят неисправности в системе зажигания и питания...
изношенные втулки - это следствие изношенной ГБЦ или каких-либо "аварийных" ситуаций....
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Black_Sheep
а еще бывает что несоосно правят седло клапана что приводит к быстрому износу!Но это следсвие неквалифицированного ремонта,А какой износ?на 20ти клапанных мотораз зазор составляет порядка 0,05-0,06мм и складываетс явпечатление что клапан сильно болтается
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
ПАН ДИМАН
Да у меня пока чисто теоритические изыскания, никак не доеду на эндоскопию, чтобы оценить хон цилиндров - а то так просто мотор разбирать стремно (масло жрет огого). Вот решил поузнавать насчет клапанов - мне моторист в ВДВ говорил, что часто клапана разбивают направляющщие, рвут МСК и отсюда расход масла запредельный.
Чего про направляющие стал спрашивать - когда менял МСК попросил заменить гидрики, но их оставили старые, мастер сказал что смысла нет. Но мотор заметно стрекочет. В ТМ послушали - сказали, что гидрики бьются о стенки стаканаА может это не гидрик, а клапан биться о втулку?
VW Passat 1999 AEB, 2003 AVF, теперь 2009 CBBB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Black_Sheep Проверить износ втулок клапанов можно только сняв ГБЦ и рассухарив клапана, проверить износ стенок гидрокомпенсаторов -сняв распределительный вал , все остальное на слух и на нюх - не серьезно , и может быть только в качестве предположений.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Dick
Угу, я уж смирился с тем что надо все разбирать, выбираю час Х теперь.
VW Passat 1999 AEB, 2003 AVF, теперь 2009 CBBB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
то что нагораеть на клапане тоже откладуеться на его шейке а она ходить в напрваляющих втулках вот енто и раздалбливаеть втулки