0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сабж. его величина?
Тормоза дубеют после первого нажатия. или мембрана сдохла или насос не сосет нормально. Какое значение разряжения?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я тут сам?
Померял . при заводке 0 потом накачивает до 1,2 (дальше шкалы нет). Зак аждое нажатие на тормоз делает -0.3. Итого если быстро нажать 3 раза то педаль дубеет . Так должно быть?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
нет...не должно... [-XСообщение от kolega777
если быстро нажать 3 раза то педаль дубеет . Так должно быть?![]()
проблема - в усилителе...
варианта как всегда два...![]()
1. порвана мембрана...
2. вода в корпусе усилителя...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Я как бы знаю что не должно, просто в последнее время не верю в то что знаю..
Спасибо..
Но вопрос. Надо исключить вакуумный насос. И подтвердить факт смерти мембраны. Как это сделать? ваг ком бессилен?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
насос нужен для того, чтобы создавать необходимый "запас ваккума" ещё до того, как его "накачает" запущенный мотор...Сообщение от kolega777
вакуумный насос![]()
всё...на работоспособность усилителя насос не влияет....
поэтому исключать тут нечего - нужно просто разбираться с усилителем...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не состыковка. На роботу не влияет при условии что вакуума достаточно. Следовательно если насос сдох то и вакума нет.
Усилок сегодня послушаю мож шипит.
ещё до того, как его "накачает" запущенный мотор...
Насос же механический и работает от мотора. У меня дизель.
Добавлено спустя 2 часа 48 минут 19 секунд:
Тему можно закрыть
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
kolega777 Подписи недостаточно ,конструкция вакуумных насосов разная, как и план вакуумной системы..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dick
ща добавлю