0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вопрос вот в чем. Как я знаю цвет G 12 должен быть розовый.
После аварии в сервисе залили зеленого цвета ОЖ. Хотя вроде бы банку видел, тоже G12 было написано...
Или что то другое залили? Мож кто подскажет есть ли она зеленого цвета, или что то другое у меня плавает![]()
Замечаний по температуре двигателя, и всему остальному связанным с охлаждением - нет.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
г12 красный г12 + фиолетовый другое все туфта!
Спасибо: |
Получено: 546 Отправлено: 361 |
Ну, чего тогда не поинтересовался, когда увиделСообщение от Robotz
Как я знаю цвет G 12 должен быть розовый.
Сообщение от Robotz
в сервисе залили зеленого цвета ОЖЧто угодно, только не оригинальная G12...Сообщение от Robotz
Мож кто подскажет есть ли она зеленого цвета, или что то другое у меня плавает
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И что делатьсливать все и заново розовый лить?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
СливатьСообщение от Robotz
И что делать![]()
![]()
![]()
Заливать г12 красный![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Robotz
Тебе залили G11
Её с производства сняли уже даже не знаю сколько лет назад.![]()
Сливай, и заливай G12+ розовый!!!![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
А может сервисменам претензию кинуть - G11 не подходит для наших авто.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тэкс....киданули конечно меня, но когда по КАСКО сделали машину на 120 тыщ, глаза разбегаются куда смотреть...наверно тогда не обратил внимания или забил на это...
G 12 в гараже литра 4 есть....ее надож разбавлять до рабочего состояния в какой точно пропорции не помню, 50\50 кажись.
Просто слить старый и залить новый?
Спасибо: |
Получено: 546 Отправлено: 361 |
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 4%F0%E8%E7Сообщение от Robotz
в какой точно пропорции не помню, 50\50 кажись.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сегодня завтра буду менять ОЖ...надеюсь что в гараже.
Сам я смогу это сделать? подскажите эту простую процедуру, как правильно сделать, на улице не май месяц.
Где открутить, все ли сольется, и дальнейшие действия.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
На AHL надо патрубок внизу слева на радиаторе скинуть. Но все не вытечет, т.к. закрытый термостат не даст. По уму если все хочешь слить надо термостат снимать, но это надо повозиться.Сообщение от Robotz
Сам я смогу это сделать? подскажите эту простую процедуру, как правильно сделать, на улице не май месяц.
Где открутить, все ли сольется, и дальнейшие действия.
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
во-во...я и хочу узнать можно ли как нибудь заменить в гаражных условиях. Или морду снимать надо.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Можно, только яма нужна. Посмотри в поиске, там много тем. Когда защиту картера снимешь и присмотришься поймешь что мешает и что крутить. Можно конечно нарядиться в какую нибудь хламиду, чтобы не ошпариться, и рискнуть слить на горячем движке, пока термостат открытСообщение от Robotz
хочу узнать можно ли как нибудь заменить в гаражных условиях. Но насколько я знаю еще никто не решался на такой эксперимент, здоровье дороже [-X
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мож проще подьехать со своими литрами в сервис-пусть они шпарятся...сколько интересно вопрос будет стоить.