0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
севодня удалил католизатор при снятии оказалось 80% забитый был
посмотрел почему трещит турбина :
там клапан стоит не помню как называеться я рукой потрогал шатается
взял зеркало посмотрел он весь поколатый
вопрос -он отдельно меняется? или менять турбу
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
клапан WG он же west gate онже вестгейт. ищи по этим словам.
единичный прецендент отдельной замены клапана был у RussoTuristo.
Больши никто не делал. Собственно проблема в том что отдельно этот клапан не найти/купить.
но обычно к этому моменту и вся турбина дохлая.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
жалко денег турба стоит 500 ев + работа
масло она вроде не гонит хотя может и гонит как проверить
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет смысла менять клапан отдельно, лучше вместе с турбиной.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Лишь бы дырку прикрывалСообщение от aser
там клапан стоит не помню как называеться я рукой потрогал шатается
взял зеркало посмотрел он весь поколатый![]()
Плохо, когда его нет (отлетел, см. фото). Ну и звенеть он может - раз болтается свободно.
[pic]351[/pic]
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
у нас есть отдельно новая турбинная улитка с клапаном. если нужно звони завтра по тел. на сайте.Сообщение от aser
севодня удалил католизатор при снятии оказалось 80% забитый был
посмотрел почему трещит турбина :
там клапан стоит не помню как называеться я рукой потрогал шатается
взял зеркало посмотрел он весь поколатый
вопрос -он отдельно меняется? или менять турбу
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"